Перед тем как зайти в кабинет Агреста я забрасываю все мысли во внутреннюю мусорку, чтобы он не смог прочитать все то, что находится в моей голове. Всё-таки он вампир, а держать в голове подозрительную информацию слишком опасно. Но как только я открываю дверь, встречаюсь с совсем другим человеком, который беззаботно распластавшись в мягком кресле возле Адриана, о чем-то с ним говорит.
- Не переживай, всё решим, - отвечает мужчина и неожиданно поднимается с места, - Мне уже пора. Дела не ждут.
Он поворачивается к двери и заметив там меня, широко раскрывает бледно-голубые глаза. Это Карл! Темные волосы красиво уложены, глаза сияют новыми вспышками энергии, белоснежная ухмылка на весь рот... Теперь ясно, почему Адриан так легко нашел с ним общий язык. Я резко выдыхаю, намереваясь что-то сказать, но губы крепко смыкаются, так не произнося ни слова.
- Маринетт? Что ты здесь делаешь? - Адриан встаёт с кресла, решительно направляясь ко мне. Он выглядит слегка настороженым, его постоянно находящиеся в беспорядке волосы колыхнулись от столь резкого движения.
- Я..
- Так это Маринетт? - воскликнул неожиданно Карл, довольно ухмыльнувшись он подхватывает мою руку, целуя её тыльную сторону, - Приятно познакомиться, мадмуазель. Поверьте, Адриан ни на секунду о вас не умолкает.
Ничего себе! Я рассеянно стою напротив Адриана и замечаю притворные огоньки ревности в его глазах.
- Мне тоже очень приятно познакомиться, - наконец выдавливаю из себя я, - Наверное, я вам помешала.
- Нет, мадмуазель, я уже ухожу, не переживайте.
Я отступаю в сторону, освобождая ему проход. Это получается неумело.
Карл кланяется как джентльмен и отсальтовывает пальцами, закрывая за собой дверь.- Ого! - после нескольких секунд молчания вырывается изо рта.
- Не то слово! - подтверждает Адриан. Он берет меня за руку и тоже целует. - Только я могу так делать, принцесса.
Из уст вырывается смешок. Котик как всегда в своем репертуаре.
- Я думала заскочить ненадолго. Ты же не против?
- Конечно нет. Наверное, ты уже закончила со своей работой. Клэр несколько раз заходила и передавала документы по поводу открытия нового магазина, да и ещё много кто приходил, - он надавил пальцами на переносицу, углубляясь в свои собственные неведомые мне мысли, - Ты как?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот Нуар
RomanceКогда пытаешься скрыться во тьме от самого хищного зверя, ты не ожидаешь что он находится рядом. После очередных спокойных дней, в особняк к Агрестам приезжает Карл и сообщает, что его компанию обокрали. Адриану это не по душе, поэтому он хочет по...