Глава 5. Брошенные познания

91 17 12
                                    

В пять часов двадцать пять минут я уже была на улице ла Фейет. Клэр сказала, что у неё ещё остались дела, поэтому к вечеру осталась в кампании, Адриан тоже был на работе. Я позаимствовала у Франка машину, объясняя это тем, что хочу навестить родителей и чтобы не возникло лишних подозрений, сначала съездила в пекарню, а потом направилась к первому человеку, указанном в списке. Адрес Джаннет Руссо я узнала недавно, спасибо за это Франку, но почему-то я даже не надеялась на разговор. Какая-то неведомая сила пыталась меня остановить, даже в самый последний момент, когда я уже остановилась возле нужной квартиры. Тикки, никогда не оставляя меня одну, спряталась в волосах, тихо там притаившись и я, набравшись уверенности, позвонила.

Дверь открыла маленькая девочка лет пяти, презрительно оценив меня карими глазами.

— Вам к кому? — спросила она, хлопая ресничками.

— Мне нужна миссис Джаннет, пустишь? — как можно вежливее ответила я и улыбнулась.

— Зачем вам нужна моя мама? — скрестив руки, поинтересовалась девочка.

Неожиданно из-за двери выглянула женщина средних лет, мило поприветствовав меня улыбкой.

— Здравствуйте, мадмуазель! Чем могу помочь?

— Мне нужно с вами поговорить. Совсем ненадолго.

— Хорошо, проходите, мадмуазель.

Джаннет открыла мне дверь и пропустила в просторный коридор, её дочь как-то сомнительно на меня посмотрела, даже подозрительно, будто бы проверяя в какой-то её собственной теории. Я смущённо протиснулась возле нее, крепко сжав лямку сумки. Мы направились в гостиную.

— Чай, кофе? — спросила женщина.

— Если можно, воды.

Она кивнула, направляясь на кухню. Я села на стул возле небольшого столика и ещё раз прокрутила в голове нужные слова. Опять что-нибудь соврать? Этого мне не хотелось. Дочь Джаннет держала в руках небольшую книжку, рассматривая разноцветные рисунки и искоса на меня глядела, я поспешно отвела взгляд.

— А вот и я! — торжественно объявила миссис Руссо, протягивая мне стакан с водой, — Стефи, ты разве ещё не поздоровалась с гостьей?

— Здравствуйте, — выдавила из себя девочка и вновь уткнулась в книгу.

— Ох, эти дети... — со смешком произнесла Джаннет и продолжила, — Так вы..?

Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя