Глава 4. Над нами плавно сгущаются тучи...

108 16 11
                                    

Адриан вернулся под утро. Мне не спалось, я смотрела на потолок и думала о том, что мне делать дальше. В какое-то мгновенье меня тянуло все рассказать Адриану, расспросить его о проблемах Карла и хоть как-нибудь ему помочь, но вовремя понимала, что сделаю ещё хуже. Франк настаивал на том, чтобы я не лезла в их дела, да и вообще сидела дома, рисовала эскизы, ходила в компанию и работа там с Клэр. Она была и всегда будет моей подругой, мы часто общаемся, когда садимся за стол и пьем кофе, рассуждая какие всё таки мужчины загадочные существа, что их никак не возможно прочесть как открытую книгу.

В четыре часа Адриан, грубо говоря, ввалился в нашу комнату и сразу пошел в душ. Он не заметил, что я не спала, вероятнее всего, его голова сейчас была занята совсем другим. Да и я этому радовалась. Лишние расспросы мне ни к чему. Он достаточно долго сидел в кресле, прожигал во мне дыру взглядом, в то время как я притворялась спящей, плотно уткнувшись в одеяло. Он о чем-то думал, так долго, что даже не пошевелился. Я приоткрыла один глаз: сейчас он смотрел в окно. Его золотые кудри переливались серебром на свете уже почти исчезнувшей луны, Господи, как он прекрасен.

Слишком даже внезапно Адриан достал телефон с кармана и спустя секунду он засветился в тихом крике входящего звонка. Шестое чувство? Я слышала об этом. Разве им владеют вампиры? Мои раздумья прервал спокойный голос Адриана.

— Слушаю.

Мне показалось, что даже в темноте видно как меняется выражение его лица. Глаза засветились гневом, он злился так впервые.

— Что значит, вы его упустили? — чуть ли не крича продолжил он, — Этот мерзавец следил за Маринетт и вы считаете, что ничего страшного не произойдет, если мы поймаем его во второй раз?! Черт возьми, передай трубку Карлу!

Меня преследовали?! Черт! Зачем и кто? Адриан надавил на переносицу двумя пальцами, я даже испугалась, думая, что он может сломать себе нос, но он, похоже, успокоился и усевшись в кресле продолжил разговор.

— Это опять повторилось, Карл. Я не знаю, что делать, — он молчал, слушая голос в телефоне, — Ладно. Да, я понял. Ты знаешь кто это? Видеорегистратор проверили? Хорошо, буду ждать.

Он отключил телефон, опять замирая в кресле как статуя.

— Прости, что разбудил, — неожиданно произнес он. Мое сердце заколотилось.

Ты мой вампир 2 ❤️/ ЛедиБаг и Кот НуарМесто, где живут истории. Откройте их для себя