Всем привет. Меня зовут Кристина, мне 19 лет. Я работаю наемным киллером и получаю нормально так денег. У меня есть частный дом, но я живу в большой квартире, она двухэтажная. В этой квартире много комнат, но я использую только несколько. Остальные гостевые. Я очень люблю котиков, сладкое, музыку и аниме. У была подруга, но её больше нет. Также у меня есть очень хороший друг. Его зовут Ян. Ему 19, мы с ним очень хорошо дружим. Он мой лучший друг. У меня есть шрам на плече. Его я получила когда дралась с бандитами. У меня длинные черные волосы и фиолетовые глаза. Я очень люблю черный цвет и темные оттенки, но также я люблю сочетания цветов. Таких как черный и белый, черный и красный.
Приступим к истории.
Я проснулась от звонка будильника. Встала, съела сырок, оделась и пошла в универ. Сегодня среда, а значит самые ужасные уроки, а перемена аж на 7 уроке, всего их 9. Сегодня были : география, геометрия, физика, французский, история, биология, украинская литература и труд. Я была готова подохнуть, на самом деле деле я просто хотела чтобы у меня заказали убить наших учителей или поджечь универ. Мне этого очень хотела, но не суждено. Подходя к универу я увидела своего друга. Когда он повернулся ко мне мне я увидела что выражение его лица дает знать что он увидел перед собой призрака. Я подошла и мы вместе пошли на уроки. Мы на одном факультете.
После всех уроков. Я направилась в магазин, чтобы купить ещё сырков и других продуктов. Накупил всего я вся я направилась домой. Домой я залетела пулей, закрыв дверь и положив пакеты я упала на пороге. Я понимала что это жопа. Я разулась, разложила все продукты, поела и пошла делать уроки. К моему счастью нам задали только химию и алгебру. Сделав их я решила пойти пройтись в лесок. Я с собой взяла телефон, наушники, повер банк, скетчбук, простой карандаш и складной нож. Я вышла из квартиры и направилась в сторону своего частного дома. Мне на телефон пришла СМС-ка. У меня заказали убить семью, которая находилась неочень далеко от моего местонахождения. Я согласилась на задание. Я направилась к дому. Как не странно я быстро расправилась с этой семьей. Я написала что всё готово и мне перекинули деньги. Когда я все же соизволила пойти в сторону моего частного дома. У меня закружилась голова и я очень плохо себя чувствовала. Я присела на колени и вообще потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Killer's love
RandomКиллер выполняя задание в 21 веке. Умудрилась перенестись в 19 век. И не просто в 19 век, а в аниме Темный дворецкий. Что её ждет дальше? Какие приключения она найдет? И кто в конце концов её родители? [ЗАКОНЧЕН]