часть 6

176 7 0
                                    

В ту же ночь.

Катя быстро взбежала на 7 этаж и нервно позвонила в дверь несколько раз. Ей открыла Настя.

- Настя, помоги мне! Они опять выросли, мне больно.- упала на колени и стала рыдать.

- Не в коридоре же, поднимайся давай, сейчас все сделаем.- подняла девушку и провела к себе в комнату, после чего закрыла дверь.

- Я так больше не могу. Они растут из меня, мне больно.- продолжает рыдать Катя.

- Я тебе уже говорила, с этим ничего не поделаешь. Они будут расти до самой твоей смерти. - достала нож.- Это навсегда, это теперь твое состояние по жизни. Раздевайся.

- Я хочу жить, но я не хочу терпеть это!- быстро снимает блузку.

- Ух ты.- рассматривает бутоны лотоса на спине.- а они стали проявляться с кровью.- трогает цветы.- а теперь постарайся не кричать, ты же не хочешь разбудить всех?

- Н-нет.- захлебываясь слезьми выдавила Катя.- мнх!- отрезан 1 лотос.

- Они режутся достаточно сложно, потерпи.- режет 2- Мой брат долго терпел, но отрезать не просил, он просто смирился.- отрезала.- может и ты уже смиришься?

- У т-тебя б-был б-брат?- судорожно спросила Катя.

- Я разве не рассказывала?- режет 3.

- Н-нет!- от боли вскрикнула девушка.

- Его звали Вадим. У него была такая же болезнь, как и у тебя. Вадим был жизнерадостным.- навострилась резать 4 лотос.- добрым, высоким и симпатичным парнем. Встретил свою любовь- Толю.- собирается резать 5.

- В-вадим б-был геем? - удивленно спросила Катя.- мнх!- Настя отрезала 5 лотос.

- Да, чему ты удивляешься? Мы такие же, но сейчас не об этом. Выбор Вадима одобрила вся семья, но никакое счастье не длится вечно. Толика сбил грузовик. Вот блять, ну как можно не заметь чертов грузовик?! - резко отрезала 6 цветок.- Вадим видел это своими глазами, после он сошел с ума. На работу его не приняли бы, в университет обратно не взяли, поэтому он сидел дома. Он часто рыдал, разговаривал с кем-то, кого никто не видел.- собирается отрезать 7 цветок.- После я обнаружила цветы на его теле, то были георгины, красивые конечно, но он от них страдал. Врачами уже доказано, что возбудителем болезни является сильная любовь. В итоге Вадим умер от этой "сильной любви".- резко отрезала 8 цветок.- Я успела провести несколько осмотров, эксперементов, и успела заставить завещать мне его сердце после смерти.- достала банку.- Вот оно, у тебя примерно то же самое.

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя