часть 24

99 7 1
                                    

Даня разжег костер. Все четверо удобно устроились вокруг него,насадили сосиски на палочки и стали их жарить. Пока сосиски жарились, группа рассказывала всякие страшные истории, случившееся в реальности.

- Вот теперь я точно не засну.- сказал Слава.

- Да брось, не так уж и страшно было. Я недавно прочитала, что если выключить свет и заглянуть в любое самое темное место, то можно увидеть девушку. Она спросит: "Давай поиграем". Ответь что угодно: нет или да- она все равно начнет игру. После этого нельзя выключать свет и заглядывать в углы- она убьет тебя. Ну вобщем я вырубила свет и залезала под кровати и во все шкафы, там никого не было, что меня очень расстроило, ибо мне одиноко.

- Весело... очень весело..

- Тебя когда-нибудь трясло? Просто, без причины?

- Бывало иногда. А что?

- А то, это значит, что рядом с тобой находится призрак.- ест свою сосиску.

- Так все, достаточно. Мне не нужна бессоная ночь.

-.... кто-нибудь уже думал над выбором песни?- поинтересовался Даня.- Просто надо заранее говорить, потому что группа должна будет сыграть музыку под эту песню.

- Да бл#ть.- обожглась сосиской.

- Леди.....- усмехнулся Слава.

- Заткнись... больно...- дышит ртом.

- Давай я подую.- придвинулся Слава и взял Настю за запястье.

- Романтика блин.- прошептал Даня Жене.

- Ага.- прошептал с улыбкой в ответ.

- Ты, кст, идешь сегодня ко мне.- чуть приблизился.

- ... я этого не планировал. Завтра же, а точнее даже уже сегодня будет "линейка" и....

- У меня есть запасная одежда.- подмигнул.

-"не нравится мне это подмигивание. Может быть он... бл#ть, нет. Только не сегодня!"- подумал Женя

- Что мы будем делать?- посмотрел Дане снизу вверх в глаза.

- Пить чай и спать?

- Лаадно.

- Длвольно ворковать.- крикнула на Даню Настя и оттолкнула Славу.- Все уже, прошло все.

- Кхм...- отсел от Жени.- Уже скоро начнет светать.- посмотрел на время.- Все? Поедем?

- Да, давайте, мне еще надо будет много чего сделать.... Жень? Можешь еще заглянуть ко мне?

Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя