Вечер воскресенья. Время 21:13. На фестивале.
- Я волнуюсь.- быстро перебирает струны гитары Даня.
- Не волнуйся, бери пример с меня.- сидит в телефоне Настя.
- Кстати, кто-нибудь думал над названием?- спросил Даня.
- Я уже придумала. Я недавно Пушкина читала, там он смешивал французкий с русским, будь он проклят, но я нашла хорошое название: " lã Venuš" . Я конечно приукрасила, но все равно переводится как "Венера".
- Я аплодирую стоя.- похлопал сидя Даня.- Если спросят название, то назовем себя так.
- Название хорошее, вот только какое отношение к нам имеет эта "Венера".- поинтересовался Слава.
- Завались.- злобный зырк Насти.
- Чего ты на меня так агресивно реагируешь? Я что-то не так сделал? Объясни, почему?
- Просто ты мне не нравишься.
- Сказала, как отшила.- поник Слава.
- У тебя девушка есть, так чо те от меня нада?- продолжает что-то листать в телефоне.
- У меня нет девушки, и не было. Кто тебе это сказал?
- Как не было? Даааань, а ты не хочешь нам кое-что объяснить?- фальшивая улыбка.
- Ошибся, с кем не бывает.- нервно сглотнул.- Да я просто сказал, чтобы ты к нему не лезла, т.к твои отношения с окружающими людьми очень влияют на игру, вот и все.
- Тебя прямо здесь похоронить, или в озере утопить?- угрожающий тон.- Врать-то зачем? Больно нужен мне этот старик.
- Обидно вообще-то.
- Все, хватит. Давайте лучше о выступлении поговорим.- вмешался, в эту чуть ли не начавшуюся 3ю мировую, Женя.
- Давайте, разговаривайте, я вас слушаю внимательно.- что-то агресивно сохраняет в телефоне.
- Кхм... ну как тебе Пушкин пишет, тебе понравилось?- пытается поддержать разговор Слава.
- Как-то не по-гейски, мне не нравится.- не и
удостоила даже взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только будь со мной
RastgeleЖеня и Даня были неразлучны еще с начальной школы. Все всегда делали вместе и были дороги друг другу. Однако все хорошое когда-нибудь да обернется плохим. Женя заболел ханахаки из-за неразделенной любви. Он очень боится своей возможной ближайшей сме...