часть 28

97 7 3
                                    

Аааааааааааааааааааааааааааа(мое внутреннее состояние на проияжении всего фанфика)
_________________________________________

В то же время у Дани и Жени

- Доброе утро, Женя.- Даня вошел в комнату.

- Доброе.- равнодушно ответил.

- Жень.. послушай, я ничего не помню. Однако, я хочу извиниться, я тебе, наверно, очень много боли тогда причинил... прости меня.- сел напротив.

-.......- опустил голову.

- Ну раз так.- подошел и крепко обнял Женю за талию.

- Что ты делаешь?

- Я не отпущу тебя, пока не простишь!- начал обцыловывать лицо Жени.

- Стой! Перестань! Ладно, ладно, я прощаю тебя.... теперь больше никакого алколя, понял?

- Понял.- улыбнулся и поцеловал Женю в лоб.

Тем же вечером на стадионе.

- Я устаоа, зачем надо было сюда тащиться?- сидит на трибунах.

- Слава где?- спросил Даня у Насти.

- А я чо знаю что ли?- развалилась.- Вон он, бежит, да так смешно.

- Я чуть-чуть запозднился.

- Нестрашно. Ну вобщем, все помнят, что 15 мы должны представить нашему продюсеру песни, как минимум 4. За эти 14 дней, мы должны их подготовить.

- П#здец 14 дней на 4 песни...- офигевает на трибунах.

- ... кхм, я надеюсь, что все уже выбрали, что будут петь. Так ведь?..... а в ответ тишина, прекрасно.

- 15 июня будет концерт, поэтому его можно пригласить сюда. Как раз популярность можно поднять.- подал голос Слава.

- Как хорошо. А он вообще знает, что мы тут?

- Скорее всего- нет. Если ты не сообщал, то никто не сообщал. Какой ты безответственный, ай-яй-яй, плохой Данечка.

- Ты там вообще закрылась бы. Достаем свои плейлисты и выбираем песню, к завтраму тексты я добуду.- достал телефон.

- Я уже выбрала.

- Какая?- собрался записывать.

- Porcelain Name (Face). Там партия скрипки и гитары, ищи и то и другое.

- Слав, у тебя скрипка с собой?

- Разумеется.

- А можете мне сказать, кто на чем может играть?

- А ты кто?- спросил Даня.

- Я Даша, будущий журналист. - приготовилась записывать.- Есди вы станете популярными, то и меня с собой потяните.- приготовилась записывать.

- ....Ладно. Гитара+фортепиано.

- Гитара+фортепиано.- Женя.

- Ударные+флейта.- Настя.

- Только скрипка.- Слава.

- Несильно разбросало, ну ладно. Лично я играю на арфе, но не суть.- записала.

- ...Жень, ты что петь будешь?

- Я не могу выбрать.

- Я помогу. Давай "Believer"? Теье подходит.

- Изверги, там же только ударные, а если я ошибусь? Кто меня прикроет?- канючит еще.

- Там не только ударные, там есть бас-гитара, гитара и фортепиано. Но у нас будет только гитара и ударные... хотя одну гитару ставить бессмысленно, ее все нафиг заглушит... Жень, тебе придется тоже взять гитару.

- Я не против.

- Ну и отлично... тааакс.... Насть, не против со мной в дуэте спеть?

- Смотря в каком.

- Песня "Senorita", на гитаре играть нам будет Женя

- "Senorita" значит, хм, ладно, я не против.

- А все вместе мы играем "My Demons", поет естественно Слава. Все, мы все решилы. Жду всех завтра на этом же месте, в это же время. Всем спокойной ночи.

•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•

Не кидайтесь, пожалуйста ничем. Да, я знаю, за эти несколько дней мог и подлинее написать. Но знаете, я честно уже за#бался это писать. Я обещаю, Женя и Даня еще по#ебутся, но наверно не так скоро.
Еще в моих планах пропустить эти 14 дней и перескочить сразу на вечер 15 июля, ибо я за#бался. После тоже перескочим куда-нибудь.

To be contonued


Только будь со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя