Первое занятие

3.6K 193 26
                                    

— Лиисаа! — к девушке в комнату забежала сестра и прыгнула к ней на кровать
— ммм...— Лиса приоткрыла один глаз и улыбнулась,—доброе утро, мартышка,—она обняла сестру и повалила её на кровать. Они еще минут десять валялись и дурачились
— хватит валятся, надо вставать. Беги завтракать, я скоро спущусь,— девушка спустила ноги с кровати, натягивая те самые тапочки в виде лап зверя и потопала в ванну.
После всех водных процедур, Лалиса спустилась
— доброе утро всем! — она села за стол
— доброе утро,—с улыбкой повторила мама и все начали кушать. По выходным родители девочек были самыми добрыми людьми на земле и только в будни девочкам не давали поблажек,—у вас есть какие-то планы на сегодня?
— у меня есть,—с набитым ртом пробубнила Лиса,—мне нужно сходить кое-куда днём.
— куда? — удивленно спросил отец и посмотрел на Лису
Девушка не знала как ответить и в итоге рассказала всё, что произошло на неделе
— вы будете вдвоём!? — почти хором спросили родители,— ты с мальчиком???
Лиса замешкалась
— всё будет в порядке, я только объясню ему некоторые задания и сразу же домой...
С горем пополам но девушку отпустили.

После завтрака у Лисы оставалось ещё очень много времени и чтобы убить его, девушка решила сделать небольшую уборку. Она поменяла постельное белье на кровати, протерла полки и пол, выбросила ненужные бумажки и убрала разбросанные вещи. Можно подумать, что в комнате у девушки был полный бардак, но это совсем не так. Лалиса просто самая что ни на есть чистюля и не любит даже небольшой беспорядок.

Время уже подходило к трём. Девушка посмотрела прогноз погоды и начала выбирать одежду.
Она надела широкие джинсы, футболку и белые кеды. В рюкзак бросила кофту на случай, если станет холодно. На голове она завязала хвост и легким движением пальца подтянула очки, которые сползли на кончик носа. Лиса никогда не смотрелась в зеркало, но сейчас она всё же остановилась перед выходом.
В голове промелькнула мысль, что в доме у Чонгука бывало очень много девушек и ни на одну из них Лиса не будет похожа.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Репетитор | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя