pov Чонгук
Сегодня меня пригласили на одну из самых ожидаемых вечеринок в этом месяце. Там будет всё то, что меня всегда радовало: выпивка, музыка, шикарные девушки и куча знакомых. Полная свобода. Какими бы не были эти слова манящие, я почему-то не сильно то и хотел туда идти, но отказываться уже поздно.
— да что же не так..— я смотрю в зеркало будто пытаюсь понять что же произошло, хоть и сам всё прекрасно знаю. Лиса. Всему этому причина она. Я не могу сказать, что она нравится мне как девушка, но Лиса очень хороший друг. Я не против общаться с ней, гулять и тусоваться, но никто не поймет этого. Я хорошо понимаю, как по идиотски поступаю, но ничего не могу с этим поделать.
Набрызгав духами свою шею, я выхожу из дома.— Чонгуууук!!! — меня с криками встречает толпа людей с улыбками на лицах.
Я поздоровался со своими друзьями и пошел в сторону диванчиков, в надежде, что найду там Юнги
— приветик! — этот парень уже сидел в окружении девушек, но с моим приходом, они облепили меня,— ты почему у меня девчонок уводишь, а?
Я пожал плечами и посмеялся.
— так так так и что тут у нас? — перед нами появилась та, что называет себя моей девушкой. Её зову Николь. Она иностранка, поэтому сразу приглянулась мне, мы некоторое время провели вместе, но чтобы называть нас парой..никогда.
— ну ты попал, друг,—похлопал меня по плечу Шуга и посмеялся
— а ты что, не видишь? Развлекаюсь,—я выпил напиток из стакана, которая держала одна из девушек, сидящих рядом со мной. Тогда Николь подошла, выхватила стакан из моей руки и выплеснула прямо на лицо этой девушки. Та с криками побежала в туалет
— кто-то еще желает? — рявкнула Ника и уселась рядом со мной
— какого черта ты творишь? Поигрались и хватит
— а что я творю? — состроила невинное лицо
— не строй из себя дурочку. То ты обливаешь моих "подружек" из стакана с колой, то называешь себя моей девушкой, какой ты не являешься, между прочим
— тебя задело то, что я назвала нас парой при...как её там..Ли..Лалиса, да?
Я не на шутку разозлился:
— умолкни
Девушка рассмеялась:
— она тебя тревожит? Ууу,—Ника встала, я взглянул на Шугу, он тоже напрягся,— слушайте слушайте! У нашего Чонгука появилась новая пассия!
Все люди притянулись. Я встал рядом с Никой
— что ты делаешь?
Она улыбнулась и сверкнула глазами. Стерва.
— она из нашей школы...Эта девушка сильно отличается от других! Простушка. Ей кроме учебы ничего и не нужно больше,—толпа зашушукалась,—так ведь, Чонгук?
— никакая она не пассия. Нам просто..— я не успел договорить
— мне плевать что там у вас. Если она тебе не нравится...сможешь ли ты это доказать?
Шуга взял меня за руку и притянул к себе, шепнув на ухо:
— подумай хорошенько, прежде чем отвечать этой..
Я отошёл от него.
— как тебе доказать?
— ну..Можешь влюбить её в себя, а потом бросить, как наиграешься
— договорились,—я просто не понимаю для чего и для кого я собирался что-то доказывать. Меня переполнял гнев и злость, я хотел придушить Николь. Но что я сделал? Просто развернулся и ушёл. Ушел прочь оттуда.
Я сильно влип, с Николь шутки плохи.