Уровень 1

3.2K 175 0
                                    

Девушки проснулись раньше и, налюбовавшись спящими мальчиками,
они закрыли дверь комнаты, в которой спали их гости и ушли на кухню готовить завтрак.
Дженни включила музыку, но тихо, чтобы не разбудить парней.
Под конец готовки девушки уже во всю танцевали, подпевали и дурачились.
Чонгук проснулся от этих звуков и разбудил друга
— Юнгии...Что там происходит? Пошли посмотрим?
— отстаань...—он замолчал и прислушался к звукам,—а у них там похоже весело,—парни вскочили с дивана и пошли смотреть что же происходит. Тихо открыли дверь и заулыбались.
Теперь уже парни любовались своими новыми подругами и каждый по-разному. Чонгук смотрел на Лису и умилялся всё больше с каждым её действием. Юнги же смотрел с насмешкой. Он смеялся в кулак и как только девушки заметили их, он очень громко засмеялся. Хоть это и показалось ему милым. Притворщик.
— эй! Вы почему тут стоите? — завопила Дженни
— простите, что разбудили..—как обычно в своём репертуаре произнесла Лиса
— не извиняйся перед этими придурками,—проворчала Дженни и поставила еду на стол,—садитесь есть, я сейчас вернусь,—с этими словами Чонгук зашел на кухню, а Мин Юнги медленно развернулся и пошел за ней.
Поймав её на втором этаже рядом с дверью в комнату Лисы, Юнги зашел с Дженни в комнату и закрыл за ними дверь.
— ты что тут делаешь? Разве я не сказал....—она не успела ничего договорить как парень заткнул её поцелуем,—да что ты творишь?—она оттолкнула его
— мне понравилось делать это вчера, захотел повторить,—парень усмехнулся,—прости, я правда не могу сдерживать себя когда вижу тебя,—от этих слов Дженни покраснела,—какие у нас отношения?
— не знаю. Я не могу тебе доверять. Чонгуку, кстати, тоже
— и почему это?
— я слышала ваш вчерашний разговор,—Юнги поменялся в лице
— так, слушай,—он вздохнул,— он не хотел соглашаться на спор, его вывели из себя. Он правда не хочет причинять Лисе боль, мне даже кажется, что она ему сильно нравится
— и я должна поверить? — спустя несколько секунд молчания спросила Дженни с невозмутимым видом
— а что, нет?
— нет! Пусть он сначала докажет, что не причинит ей боль! Такие как вы никогда не думаете о настоящих чувствах девушек. Мы для вас лишь очередная игрушка на ночь. Но я скажу тебе, что..
— Лиса не такая?
— естественно!
— Дженни, он и сам это прекрасно знает,—парень подошел к ней,—не волнуйся, мы не причиним вам боль,—он уже хотел поцеловать её снова, но девушка увернулась и ушла на кухню.

— садись кушать,—когда Юнги и Дженни ушли наверх произнесла Лиса и встала убирать место для готовки
— мне помочь?
— да нет, не нужно,—она смущалась находится рядом с ним, но старалась не показывать этого. Девушка встала мыть посуду
— нет, я всё таки помогу,—он встал рядом с Лисой и они вместе начали мыть посуду.
Всё шло хорошо и спокойно, пока в один момент Лиса не брызнула на Чонгука водой
— ой, прости, я не хотела...
— да ладно, ничего страшного,—девушка облегченно улыбнулась и получила струёй воды в лицо
— эй! Ну всё!—они начали брызгаться и дурачиться. С ног до головы они были в пене и мокрые.
На полу было много воды и Лиса поскользнулась. Чонгук подхватил её, но и сам кое-как удержался на ногах. Он ухватился за раковину рукой и получилось так, что Лиса стояла к нему лицом, прижатая к столешнице.
Они смотрели друг другу в глаза, смущаясь и краснея. Чонгук пальцем убрал с лица Лисы пену и наклонился к её губам.
Девушка прикрыла глаза, в ожидании поцелуя
— ой, мы вам помешали, да? — произнес вошедший на кухню Юнги.
Чонгук вздрогнул и отошел от Лисы. Он забыл про мокрый пол, подскользнулся и свалился на пол.
На кухне раздался весёлый смех.

— кто из вас это приготовил? — с набитым ртом промямлил Чонгук
— Лиса. Я ей только помогала,—сказала Дженни
— Неправда! Ты тоже готовила это!
— да не спорьте, получилось вкусно, вы умнички,—от этих слов обе девушки смущенно заулыбались
— да как ты это делаешь?!—завопил Юнги и все удивленно уставились на него,—почему все девушки улыбаются когда ты с ними разговариваешь? Дженни только хмурится когда мы наедине
— меня любят девчонки, только посмотри сколько во мне харизмы! Я привлекателен, силен, умен...
— был бы ты умный, мы бы с тобой не занимались..—тихо сказала Лиса и хихикнула
— эй! Я умён, только не в школьных предметах...
Лиса понимающе кивнула, но хихикать не перестала. Чонгук посмотрел на неё и они оба замерли.
Затем в одну секунду Лиса вскочила из за стола и побежала в комнату, а Чонгук помчался за ней.
Девушка кидала в него подушки, но он не останавливался. Чонгук схватил её, повалил на диван, прижав руки к подушкам.
Лиса смотрела на него и ждала дальнейших действий
— когда-нибудь...
— что? — игриво спросила Лиса и хихикнула
— что что! Когда-нибудь ты получишь у меня!—он встал и отпустил её,—на тебя это не похоже, ты почему себя так ведёшь??
— ну..У меня просто хорошее настроение. Ты чего бурчишь? — она встала и села рядом.
— веди себя так только при мне! При других парнях не нужно, ладно?
Лиса кивнула. Они вновь вернулись на кухню и сели за стол.

— может прогуляемся? — спросил Чонгук, уже стоя на пороге.
— я не против,—Сказала Дженни и посмотрела на подругу
— ну...тут нужно прибраться, пока родители не приехали. Может, в следущий раз?
Все хором вздохнули
— ботанка никогда не поменяется,—помотал головой Юнги и развернулся к двери
— я не ботанка! — она слегка топнула ногой и, надув губы, надела обувь и взяла рюкзак,— куда вы там хотели пойти? — все посмотрели на неё и с улыбкой вышли из дома.

Репетитор | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя