Новый репетитор

7.7K 204 20
                                    

pov Лиса
Моё сегодняшнее утро начиналось как и все предыдущие - без происшествий.
Я встала с кровати, надев мягкие тапочки в виде лап какого-то зверюшки и потопала в ванную. Посмотрела в зеркало и улыбнулась. До школы оставалось достаточно много времени, так что я решила взбодриться в душе. От прохладной воды бежали мурашки по коже, но это только придавало мне сил.
Вскоре спустившись на первый этаж, я встретила там остальных членов семьи - маму, папу и младшую сестру
— доброе утро,— я улыбнулась и села ко всем.
В ответ только Люси озарила меня яркой улыбкой до ушей,
— привет сестренка! — она не поленилась слезть со стула и обняла меня.
— девочки, не отвлекайтесь от завтрака,— строгий голос мамы отвлек нас от нежностей и вернул в «суровую реальность».
У моих родителей есть свой бизнес, они серьезно относятся к этому делу и нас воспитывают точно так же.
Сколько я себя помню, ни разу не выпускала из рук книги, мама контролировала все мои домашние задания и в школе я училась на отлично.
С одной стороны это хорошо, ведь все знания(многие из них) мне могут пригодиться в будущем, да и кто знает, может бизнес родителей перепадет и мне...

pov Автор
В классе девушка никак не выделялась, её можно было назвать занудой или серой мышкой. Лалиса сидела на первой парте, в отличии от остальных учеников, её рука была всегда поднята и девушка была готова ответить на любой вопрос.
Выглядела она на свой возраст, а то и вовсе младше. Её сверстницы ходили на каблуках, в коротких юбках, с тоннами макияжа на лице, Лиса же была далека от этого. Две косички, очки, сползающие с носа и самая обыкновенная школьная форма.

После завтрака вся семья дружно собралась и вышла из дома. Отец развез девочек по школам.
Была бы хоть какая-то возможность прогуляться до школы пешком, Лиса с удовольствием воспользовалась бы ею. На улице была прекрасная погода. Середина мая, конец учебного года. Все ученики ждут не дождутся лета и каникул, чтобы отдохнуть с друзьями, выпить у кого-нибудь, потусить и так далее.
Но у Лисы не было друзей..почти. Была одна девушка в этой школе, которая могла перевернуть всё вверх ногами. Её звали Дженни. Лиса абсолютно не понимала что же эта девочка нашла в такой как Лиса. Они же совершенно разные! Дженни красотка, многие мальчики мечтают встречаться с ней.
И вот подруга уже встречает её в холе коридора
— Лисёнок! Привеет! Ну как настроение? — они обнялись, переоделись и пошли наверх, в кабинет
— Всё хорошо,— Лиса улыбнулась,— я вчера так долго сидела над домашкой! Я думала, что буду выглядеть как зомби! А сегодня посмотрела в зеркало и думаю: «а я очень даже ничего»,— пошутила девушка и они обе посмеялись
— Лис, ты самая обаятельная семнадцатилетняя девчонка, которую я знаю! Посмотри на этих разукрашенных, ну разве ты сравнишься с ними, а?
— Конечно нет...они высокие, с формами и в модной одежде, а я что? Метр с кепкой и в чем попало,— она указала на свою одежду и печально улыбнулась

Все расселись на свои места, уже начался урок и в класс залетает не кто иной как Чон Чонгук. Девушка поймала себя на мысли, что проводила его взглядом прямиком до парты. Не то чтобы он ей нравился, просто было в нём что-то такое...Лалиса видела как к нему липнут девушки, понимала, что он даже и не посмотрит на такую как она, потому и смотрела на него издалека.

После урока, классный руководитель позвал к себе в кабинет сначала Чонгука, затем Лису. Тревожное чувство не покидало её, но приказ есть приказ.
Она зашла в кабинет и села на стул рядом с одноклассником. Они сидели напротив учительского стола и ждали новостей.
Лиса не решалась повернуть голову на Чона. Вот он, сидит в метре от неё, такой настоящий, такой недосягаемый.
— Чонгук..—начала учительница и девушка выпала из реальности,—ты видел что происходит с твоими оценками?
Парень слегка ухмыльнулся, но отвечать не стал
— Тебя просто напросто оставят на второй год! Тебе нужно заниматься!
— Я буду заниматься,—тихим басом протянул Чон и взглянул за спину учителя, прямиком в окно
— Извините,— еле слышно вмешалась Лиса,—но зачем вы позвали меня?
— Лиса, ты примерная ученица, умная и хорошо объясняешь. Я бы хотела попросить тебя позаниматься с твоим одноклассником. Конечно же тебе за это что-то будет. Ну как?
Тут уже одноклассники оба уставились на учительницу
— зачем мне репетитор?! Да еще и в виде девчонки, которая даже не старше меня! Вы хотите, чтобы я слушал её?
Неожиданно, но эти слова оказались сильными для Лисы. Ей стало некомфортно находиться здесь ещё больше, чем когда она зашла.
— а что тебе скажет отец, Чонгук?— лицо парня сильно изменилось. Оно стало ещё более яростным,— вот и славно. Договоритесь о встрече. Прямо сейчас, чтобы я видела.
Девушка взглянула на одноклассника, открыла рот, но её тут же перебили
— я не собираюсь никуда ходить,—не взглянув на девушку, произнес Чон
— я могу прийти к тебе..—Лиса не знала какой реакции ожидать от него, сейчас ей было очень страшно.
— отлично. Возьмешь мой адрес, приходи к пяти...нет, лучше к шести,—Чонгук встал и вышел из кабинета, захлопнув за собой дверь.
В неловкой тишине, Лиса перевела взгляд на учителя.
«Я попала по полной» — пронеслось в голове у девушки и она прикрыла глаза.



————————————
Я пишу в первый раз (ну почти), надеюсь вам понравится. Идея моя полностью, так что это может быть полным бредом!
Если заметите ошибку, то сразу же пишите мне об этом, я всё исправлю :3
Приятного прочтения!

Репетитор | LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя