Сегодняшний день прошел довольно обычно. Про Лалису все забыли, Чонгук и вовсе не собирался подходить к ней. По крайней мере так думала девушка.
Последним уроком была физкультура. Девушка, как самая настоящая отличница, никогда её не прогуливала.
Пока мальчики играли в баскетбол, Лиса и остальные её одноклассницы делали разминку.
— посмотри на Чонгука,—послышалось позади Лисы,—в этой майке он такой горячий,—девочки захихикали, а Лалиса невольно взглянула на Чона.
Её взгляд был изучающим, она и не думала отворачиваться.
Девушка сильно покраснела и отвернулась от одноклассника, когда заметила, что тот вопросительно смотрит на неё и, кажется, уже долгое время.
Она зажмурилась и начала ругать себя за такую выходку.pov Лиса
Всё время мы учились, не замечая друг друга, но с его популярностью незамеченной осталась только я. До того момента в кабинете. И что же я делаю сейчас? Просто пялюсь на него на физкультуре!
— сейчас вы разобьетесь на две команды, я дам вам мяч, поиграйте во что-нибудь. Например, в волейбол? — сказал учитель. Волейбол? Вы смеетесь? Я ловить то нормально мяч не умею, а тут еще и отбивать его надо. Кошмар!
Началась игра. Всё шло достаточно неплохо, до того момента, как тяжелый мяч не прилетел мне в голову.
В глазах сразу же потемнело, закружилась голова и мне показалось, что я начала падать. Я почувствовала, как руки моих одноклассниц придерживали меня до тех пор, пока я не уселась на скамейку
— ты как?—эхом прозвенело в ушах
— в норме...—тихо отозвалась я
— давай я отведу тебя в медпункт? — спросила одна из девочек и я согласилась. В любом случае это лучше, чем ковылять одной.Мне оказали помощь, я села на лавочку в коридоре. Здесь было прохладно и мне сразу же полегчало.
Услышав шаги, я неосознанно повернула голову в сторону звука и от удивления приоткрыла рот. Прямиком ко мне шёл Чонгук
— ты как? — он сел рядом. Я смогла только закрыть рот, ничего не ответив,—думаю, тебе лучше. Я ждал момента, когда рядом никого не будет,—он хотел продолжить, но эти слова задели меня
— ты меня стесняешься? — Чонгук остановился
— я совсем не это имел в виду..
— да брось, мы же оба понимаем, что я «не такая», как остальные девочки,—я слегка улыбнулась,—дак и что ты хотел?
Чонгук видимо собирался сказать ещё что-то по поводу нашего диалога, но перевел тему
— мне всё еще нужна твоя помощь..—признался он и я поняла, что стеснялся он не столько меня, сколько себя. Я улыбнулась.
— опять устроишь вечеринку в тот момент, когда я приду к тебе?
— я правда думал, что ты сделала вид, что собираешься прийти! Сам то я не хотел всего этого..
— я держу слово
— я это уже понял. Дак что, когда встретимся?
— не сегодня,—я взглянула на кабинет медиков и слегка улыбнулась.
— понял. Как только полегчает, сообщи мне
— думаю, можно начать завтра...— Чонгук уже встал и пошел, но мои слова остановили его
— завтра же выходной...—я непонимающе подняла бровь,—ладно. Приходи в три часа
Я не стала ничего отвечать и просто осталась сидеть на лавочке, смотря ему вслед.После уроков на улице меня встретила Дженни
— ну как ты? Я слышала, ты чуть в обморок не свалилась
— уже всё хорошо,— Дженни с облегчением выдохнула и улыбнулась мне, но её улыбка тут же исчезла, только она взглянула куда-то за мою спину.
Я повернулась и долго не могла понять что же не так. Стояла компания состоящая из нескольких парней, Чонгука и...Юнги! Вот причина резкой смены настроения Дженни
— что случилось?—я повернулась к подруге
— этот придурок пялиться на меня с того момента, как я защитила тебя! — она ругалась, глядя прямо на него, будто делала вызов. Юнги только самодовольно улыбнулся и отвернулся,—ты посмотри-ка, еще и хихикает! Пошли отсюда!—она схватила меня под руку и потащила к выходу.
Я с ехидной улыбкой взглянула на подругу
— Чего тебе? — отозвалась та,—не смотри так, ты меня пугаешь
— мне кажется или..между вами..—Дженни закрыла мой рот ладонью
— между нами ничего нет!
Смеясь и шутя над Дженни всю дорогу, мы разошлись по домам.Сделав всю домашку наперед, я решила посмотреть задания, которые буду решать с Чонгуком...С Чонгуком..вдвоём..Я взглянула в зеркало и увидела мои пылающие щеки
— соберись! — я замотала головой и побила себя по щекам, продолжив своё занятие.До самой ночи я просидела с любимой книгой в руках. Взглянув на время, ужаснулась - 1:45, а я даже в душ не ходила.
На цыпочках вышла в коридор и дошла до ванной комнаты. Как же хорошо, что на вором этаже живем только мы с сестрой.
Я включила воду и полностью встала под душ. Теплая вода расслабила все мышцы, смыла проблемы сегодняшнего дня.
Я переоделась в пижаму и вытерла мокрые волосы, которые начали закручиваться от сырости.
Улеглась в кроватку, сняла очки, укрылась мягким одеялом и провалилась в сон.