На следущий день Лиса пришла в школу сонной и уставшей, так как она всю ночь делала уроки.
— приветик, как дела? — подошел к ней Чон и улыбнулся
— ощущение будто я не спала дня три
Парень засмеялся
— чего ты смеешься? Зачем нужно было тащиться на другой конец города??
Чонгук посмотрел на неё сверху вниз
— ну.. Там прикольно,— Лиса закатила глаза,— почему ты такая недовольная?
— я не выспалась, делала уроки пол ночи...
— а могла не делать! Если тебе очень надо, могла бы сделать это на переменах!
— не могла! — Лиса надулась,—у меня принципы....
Чонгук улыбнулся
— пойдём давай, у нас урок сейчас будет,—он приобнял её за плечи и развернул в сторону кабинета.
Лиса почувствовала, что краснеет, но ей было приятно вот так ходить с ним. Еще она чувствовала пристальный взгляд на себе. Повернув голову через плечо, Лиса увидела Николь, которая с ухмылкой наблюдала за парой.
Только сейчас Лиса задумалась о том, какие же всё-таки отношения у Николь и Чонгука.На одной из перемен Чонгук оставил Лису и пришел к своим старым друзьям.
— оппа, когда ты опозоришь эту девчонку?
Чонгук взглянул на Николь
— что прости? Я не собираюсь никого позорить
— ты обещал,—Николь подошла ближе к нему и нежным прикосновением поправила воротник, но Чонгук смахнул её руку
— тебе,—он выделил это слово, слегка повысив голос,—я ничего не обещал,—он развернулся и ушел. Чонгук не хотел больше видеть никого из этой компании. Он понял какие эти люди чёрствые.Лалиса не стала дожидаться Чонгука, так как думала, что он пойдет гулять с друзьями.
— Лиса! — девушка обернулась и увидела приближающегося к ней парня, — давай начнем наше занятие сейчас? Ну, то есть...пошли ко мне?
— не могу понять...ты и правда хочешь заниматься или ты просто хочешь, чтобы я пришла к тебе в гости? — она улыбнулась
— мм..И то, и то? — он чуть посмеялся, — ну дак что?
— да, конечно. Пойдём,—девушка задумалась,—а почему ты не с друзьями?
Чонгук пожал плечами
— хочу побыть с тобой,—Чон и сам не понимал говорит ли он правду. С одной стороны он просто не хотел рассказывать о произошедшем, а с другой стороны..он кажется и правда хотел быть только с Лисой сейчас.
Девушка смущенно улыбнулась
— А Николь? Вы разве не пара?
— мы? Конечно нет! Она просто много о себе возомнила, вот и всё,—девушка облегченно выдохнула,—а почему ты спрашиваешь?
— Мне просто интересно. Я думала, что вы встречаетесь и она будет ревновать увидев тебя со мной..
— она ревнует,—Лиса посмотрела на него слегка растеряно,—да забей,—Чонгук отмахнулся,—у меня нет к ней никаких чувств
— и всё же...ты можешь разбить ей сердце..Может стоит с ней поговорить? Объясниться?
Чонгук посмотрел на неё и улыбнулся уголком губ
— дурочка,—он потрепал её по волосам,— ты немного не понимаешь, маленькая ещё,—он всё ещё улыбался. Улыбался по-другому: с нежным взглядом и благими намерениями.Так они дошли до дома парня, болтали обо всём и смеялись.
— почему ты живешь один? Где родители?—проходя в дом спросила девушка
— отец постоянно в командировках, а мама бросила нас ещё когда я был совсем маленький,—совершенно спокойно ответил Чонгук и закрыл за ними дверь.
Лиса подметила для себя, что Чонгук жил без ласки и настоящей любви. Хоть родители девушки были строгими, но она знала как сильно они её любят и всегда поддержат.
— так, не будем о грустном! — заметив как Лиса приуныла, Чонгук хлопнул в ладоши и прошел в комнату,—какой урок, учитель?
— математика,—Лиса плюхнулась рядом и выложила учебники.
Начался «урок» и вроде бы Чонгук слушал внимательно, всё понимал, даже отвечал на вопросы и правильно решал задачи, но в один момент он просто перестал слушать. И причиной этому стала Лиса, которая потягивалась в перерывах между объяснениями, убирала волосы за ухо или поправляла очки, съехавшие на кончик носа.
«Она такая милая..Я никогда не замечал её и думаю, что лучше бы я пригляделся к ней раньше..»—он думал об этом, смотря на Лису с улыбкой и когда та заметила, смущаясь спросила:
— что такое? Почему ты не слушаешь?
— не могу,—он всё ещё улыбался
— почему? Что-то случилось?
— ничего не случилось, не волнуйся,—он выпрямился,—просто я задумался о том, какая ты милашка..
Лиса застыла, а затем закрыла лицо руками и запищала
— это не так! Не говори так! — она слегка ударила его подушкой,—лучше решай задачи!
— бубубу,—передразнил её парень и, посмеиваясь, взял ручку в руку и придвинул тетрадь.
Лиса подсела к парню чуть ближе, чтобы контролировать его решение
— так? — он обернулся, чтобы спросить о верности его решения и буквально наткнулся на её лицо,—можно тебя поцеловать? — спустя пару секунд выпалил Чонгук на одном дыхании
— нет! — Лалиса опять запищала и быстро отодвинулась от него,—хватит на сегодня! Т..ты молодец..Всё правильно! — она быстро собрала вещи и направилась к двери
— эй, тебя проводить?
— нет! — послышалось из коридора и Чонгук засмеялся, виновато почесав затылок,—ну вот, я спугнул её,—услышав хлопок двери, он выглянул в окно, наблюдая за уходящей девушкой.
Парень вздохнул и улыбнулся, подперев щеку рукой. Кажется он и правда влюбился.