Знакомство.

116 6 0
                                    

Когда настало утро, и проснулась Ро со своими духами. Первым делом что я зделала так рассказала им о Зике. Духи были против что бы Зик находился с нами но Ро их успокоила.
Ро: успокойтесь, всё будет хорошо. Если Юлия ему ещё как то верит то значит нечего бояться.
Мифия: а если он захочет нас убить?
Зик: если бы я хотел вас убить, я бы уже давно это зделал.
Я: и то верно.
Азалия: но это не означает что он не опасен.
Я: поживём увидим.
Ро: может мы уже пойдём?
Я: и куда?
Зик: недалеко от этого леса есть город, можно пойти туда.
Я: отличная идея, вот и пойдём в город. Как там твоя метка Ро?
Ро: пока всё хорошо.
Я: ясно.
Мы пошли в город. Выйдя из леса и увидев город, мы пошли в первый нам попавшийся магазин, что бы прикупить еды. Купив необходимую еду мы пошли в парк, где находилась скамейка. Присев на неё мы достали еду и стали её есть. Во время поедания еды, мы увидели парня который был похож на Зика, только волосы короткие и одет по другому.
Я: Зик, а кто этот парень?
Зик: это же Йо, наш брат.
Я: ничёсе. А я сижу и думаю почему он на тебя так похож.
Зик: если бы у тебя был каричневый цвет волос, то возможно ты была бы похожа на нас.
Ро: если так то в детсве у Юльки волосы были каричневого цвета.
Зик: а почему они сейчас чёрные?
Я: меня покрасили. В семье Бао у всех волосы чёрные, ну а меня перекрасили что бы я соответсвовала клану Бао.
Аврора: смотрите, тот парниша направляется к нам.
Ро: а лицо то серьёзное, может он сражаться с нами будет?
Я: он бы тогда уже своё оружие достал да и духа бы призвал. Скорей всего поговорить решил.
Тут парниша дошол до нас, и стал расматривать в близи.
Я: привет.
Йо: привет.
Я: ты что то хотел, братец?
Йо: Сестра!!!
Я: неожиданная встреча не правда ли?
Йо: где ты была всё это время?
Я: ууууууу это долгая история.
Йо: почему ты с Зиком? И как он оказался жив?
Я: ну Зика кто то воскресил, и Зик теперь хороший. Знаю, трудно поверить но это так. За это короткое время что он был с нами, ничего плохого не произошло.
Йо: ясно.
Я: кстати, познакомься это Ро Бао моя сестра, хоть и сводная но сестра.
Йо: приятно познакомится, я Йо Асакура.
Ро: взаимно.
Я: и ещё, познакомься это Аврора, мой дух хранитель.
Йо: Амидомару, не хочешь ли познакомится?
Амидомару: Йо, ты уверен что им можно доверять?
Йо: конешно уверен.
Мы продолжили знакомство. После мы все 10-ром считая духов пошли к Йо домой. Дома на Йо орала какая то блондинка. Она орала что то типо " Нельзя приводить домой кого попало!" " Твоя доброта тебя же и згубит". После разборок мы узнали что её зовут Анна Киояма. Когда я узнала что она является невестой Йо, я подавилась чаем, такая новость да и при этом так неожидано. После как я поняла с тренировки пришли друзья Йо. Увидев Зика они стали говорить " Что он тут забыл?" "Почему он жив?" "Мы же его убили!" и всё в этом роде. Обьяснив им всё и более подробно рассказав, все были в шоке, они с недоверием на нас смотрели, так как они наврятли поверят в то что Зик теперь добрый. После обьяснений мы начали знакомство. Как оказалось Ро знает Ленни и Джун. А всё из за того что семьи Бао и Тао поддерживают дружиские отношения. Я не знакома с ними так как отец Ро меня постоянно то тренировками заваливал то запирал в комнатках. После знакомства нам показали наши комнаты, в которых мы теперь будем жить. Посидев несколько минут нас позвали на кухню где на нас налетел мужчина лет так 25 или 30.
Рио: о прикрасная дама! Не хотите ли стать моей королевой шаманов?
Ро: нет.
Тут он с видом  "а-ля дай мне шанс" посмотрел на меня.
Я: и не расчитывай.
Он моментально погрустнел.
Трей: не растраивайся Рио, ты ещё найдёшь свою королеву шаманов. Может и не сейчас но найдёшь.
Йо: Трей прав, со временем найдёшь.
После мы сели за стол и стали поедать еду. Когда мы закончили с едой, то нас всех отправили на тренировку.

Сестра Йо и Зика.Место, где живут истории. Откройте их для себя