После того когда все поели, мы хотели вернуться обратно, но нас остановил отец Ро.
Иши: Ро, Юлия, постойте.
Я: вы что то хотели?
Отец Ро ничего не сказал. Он подошол ко мне и отдал золотое Гуандао.
Иши: в честь момх извенений прими нашу фамильную реликвию.
Я: хорошо.
Я взяла золотое гуандао и положила его в задние ножны.
Иши: ну а ты Ро, по праву становишься главой семьи Бао.
Ро: а как же ты отец?
Иши: мне давно нужно было зделать тебя главой нашей семьи. А самому уйти на покои.
Ро: хорошо. Я стану главой семьи. Но ты не будешь мне давать свои советы.
Иши: как скажешь.
После мы ушли. Вернулись домой, дома на нас орала Анна, да и чуть шинигами не пришибла. Но потом вроде всё стало нормально. Как Анна и говорила от 1000 отжиманий нам теперь не сленять. Пришлось выполнять иначе точно бы шинигами убила. Под вечер мы пришли выжатые как лимоны. Поев все легли спать кроме меня, я в месте с Авророй сидела на крыше. Но вдруг пролетела Звезда судьбы.
Аврора: неужели.
Я: турнир шаманов продолжается...
Аврора: интересно что в этом турнире будет.
Я: поживём увидим.
Посидев на крыше едё пару минут, я спустилась в низ где и увидела Йо стоядего у окна в месте с Анной.
Йо: не спится?
Я: можно и так сказать.
Амидомару: турнир продолжается.
Я: ага.
Постояв возле окна мы разошлись по комнатам и легли спать. На утро меня разбудила Ро.
Я: дали бы хоть до 8 часов поспать.
Ро: какой спать, давай вставай, а то нас Силва ждёт.
Я: Силва! Так чего ты молчала, надо было сразу с этого начинать.
Ро: я думала ты почуствуешь его присутствие.
Я: ага во сне, ты издеваешься?
Ро: ну ты же обладаешь 6 стихиями, должна была почуствовать!
Я: я хоть и обладаю 6 стихиями но 2 из них мне не подвластны, из за них я не могу сражаться в полную силу, да и чужое фуриоку еле улавливаю.
Ро: почему ты тупишь.
Я: ты о чём?
Ро: я о том, что при помощи золотого гуандао, ты можешь использовать все 6 стихий. С золотым гуандао твои возможности почти без граничны. Понимаешь?
Я: а вот этого я незнала.
Ро: неужели отец тебе ничего не сказал когда тебе его отдавал?
Я: он мне нихрена не сказал.
Ро: вот бестолоч. Так ладно. Хорошо что я тебя предупредила, а теперь идём.
Я: ага.
Мы спустились в низ и увидели что все ждут только нас.
Ро: что там о турнире?
Силва: как вы знаете, турнир шаманов продолжается, в прошлый раз вы все дошли до 3 этапа турнира.
Трей: тоесть Ро и Юлия, тоже дошли до 3 этапа?
Я: а вы думали мы не найдём деревню Доби.
Лайсерг: но кто был 3 в вашей команде?
Ро: девушка по имени Равена, она сильная шаманка.
Я: в месте мы были не победимы, пока она не умерла...
Рио: а что с ней случилось?
Ро: она болела какой то болезнью.
Я: а вот какой она нам не говорила... Она говорила что нам без неё будет лучше... Что она обуза в нашей команде.
Ро: были времена.
Я: это точно.
Рио: она наверное была красивой.
Ро: длиные чёрные волосы до бёдер, стройное тело, карие глаза с красным оттенком. Характером она добрая, помогала каждому, в этом вся Равена.
Я: ладно, хватит о печальном. Продолжай Силва.
Силва: в 3 этапе вам не нужно искать деревню Доби Вилидж. Вас самих туда перенесут. Но регистрировать команды вам придётся заново. Зик ты не участвуешь в турнире.
Зик: я всё понимаю.
Я: опять команды, так тогда братишь ты со мной и Ро. Не против?
Йо: нет. Я наоборот рад.
Я: ну а ты Ро как?
Ро: я за.
Я: вот и отличненько.
Силва: вы закончили?
Я: да.
Силва: тогда идите собирайтесь. Я перенесу вас в деревню Доби Вилидж.
Мы все разошлись и стали собирать вещи. После спустились в низ и нас перенесли в деревню Доби. В деревне нас встретил какойто афро-американец. После мы узнали что его зовут Джоко, и что он знаком с Йо. Когда мы дошли до дома в котором будем жить, Джоко начал шутить. Меня это почему то до жути бесило, и похоже не только меня но и Ленни с Треем.
Ро: он всегда так не смешно шутит?
Трей: да, и это раздражает.
Я: не могу не согласится.
Джоко: какие вы жестокие.
Ро: кстати а какое название будет у нашей команды?
Я: а вот тут подумать надо.
Йо: может назовёмся команда "Свет"?
Ро: мне нравится, да и звучит нормально.
Я: мне тоже нравится. Так Йо регистрируй.
Йо: хорошо.
Я: и ты братишь наш капитан!
Трей: быстро же вы придумали название.
Я: а вы разве не придумали?
Трей: ну как сказать, придумали но мы снова будем зваться так же как и в тот раз.
Я: и как же?
Лен: команда Ленна, вот так мы и зовёмся.
Я: ясненько.
Йо: ну а вы как назовётесь, Лайсерг?
Лайсерг: если честно я и сам пока незнаю. Есть какие ни будь идеи?
Рио: Хранители природы, как вам?
Лайсерг: нормально но мы не похожи на хранителей природы.
Фауст: может Святое трио?
Лайсерг: мне нравится.
Рио: не плохо звучит.
Зарегистрировав свои команды мы отправились на тренировку. После тренировки мы пошли на кухню где мы увидели силву
Трей: что на этот раз?
Силва: забыл сказать, что турнир начнётся только через 4 дня.
Ро: понятно.
Силва ушол и мы сели за стол. Закончив с ужином я пошла в комнату, но по дороге я увидела разговаривающих Ро и Зика. Я спряталась за угол и стала слушать о чём они говорят.
Зик: не желаешь ли прогуляться?
Ро: это свидание?
Зик: можно и так сказать. Ну так что?
Ро: я не против, пойдём.
Он взял за руку Ро и они вышли из дома. Я как обычно полезла на крышу.
Я: Ро и Зик. Интересно что из них выйдет.
Аврора: из них выйдет необычная пара. Зная характер Ро, они возможно часто будут сорится.
Я: ну незнаю, если Зик её усмирит, то всё будет хорошо.
Аврора: возможно. Кстати тебе нужно учится сражаться золотым гуандао, если ты хочешь в совершенстве овладеть 6 стихиями.
Я: до турнира 4 дня, время еще есть.
Аврора: а ты успеешь за 4 дня?
Я: постараюсь. Если не успею то придётся на турнире учится.
Аврора: ясно.
На крыше я просидела до самого утра. Утром я спустилась в низ и заметила что Рио готовит на кухне, я решила помочь ему. Незаметно я взяла нож и фартук. Побыстрому надев фартук я стала нарезать нужные ингридиенты.
Рио: госпожа, вы когда успели?
Я: пока ты отвлёкся. И я надеюсь ты не будешь против если я тебе помогу в готовке?
Рио: конешно нет.
Во время готовки еды мы с Рио и не заметили как подружились. После готовки мы пошли всех будить. Разбудив всех, мы сказали что уже всё готово. Вернувшись на кухню мы стали ждать остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Йо и Зика.
FanfictionВсе наверняка знаю что у Йо и Зика не может быть сестры. Но что если она есть! И сейчас скрывается в другом клане.Как сложится судьба этой героини, ни кто не знает. Соавтор @ReyBao3.