После тренировки, мы поели и легли спать. На утро меня будила Мифия.
Мифия: ЮЛЯ! ВТАВАЙ! РО НЕТУ!!!
Как только я услышала что Ро нету я пулей рванула в её комнату. Зайдя я и в правду заметила что её нет, а так же небыло Ниры и Азалии.
Я: Мифия, ты в последний раз когда видела Ро?
Мифия: вчера, когда мы спать ложились, ночью она ещё была тут а под утро я проснулась и её нет. Я волнуюсь за неё.
Мифия прижалась ко мне и стала плакать.
Я: успокойся, я уверена что с Ро всё хорошо, возможно это всё из за метки.
Трей: хэй! Ты чего это в комнате Ро делаешь?
Я: да так зашла проверить а её нет.
Трей: как нет?!
Я: а вот так!
Трей: нужно сказать всем остальным!
Я: так иди и буди всех.
Трей без каких либо слов пошол говорить всем что Ро пропала. А я в месте с Мифией вернулась в свою комнату. Там я переоделась и спустилась в низ, где были уже все.
Трей: ну раз все в сборе, тогда идём спасать Ро.
Лен: дубина, мы даже незнаем где она находится.
Йо: Ленни прав, для начала нужно выяснить где находится Ро. У кого какие предположения?
Я: я знаю где Ро.
Трей: и где же она?
Я: в поместье Бао, если кто раньше заметил метку на руке Ро, то возможно это из за метки она ушла.
Рио: а что за метка?
Я: при помощи метки, её отец может ей манипулировать, хотя я её перекрыла.
Зик: но перекрыла ты её не полностью.
Я: возможно.
Трей: ну тогда идём её спасать!
Анна: ни кто ни куда не пойдёт!
Йо: но Анна...
Анна: я сказала нет! А если кто ослушается 1000 отжиманий не меньше!
Я: мне плевать! Хоть что говори, но Ро я не брошу, мы вместе многое преоделели, и росли в месте. Я не имею права её бросать!
И с этими словами я вышла из дома и пошла к поместью Бао. А в доме все были в шоке. Что бы перечить самой Анне Киояме, это же каким бестрашием нужно обладать? Ну да ладненько не об этом. Прибежав к поместью меня встретили марионетки отца Ро. С марионетками я рассправилась быстро, но зайдя в нутрь меня ждал сюрпризик и по страшней, в зале я увидела Ро в цепях и без сознания, за цепи её держал отец.
Иши: неужели и ты пришла бросить мне вызов?
Я: отпусти Ро!
Иши: зачем? Она сама виновата, что сбежала из дома! А ты жалкое отродье ей помогла!
Я: вот как значит... Отродье... Вот как ты меня теперь зовёшь!
Иши: ты в моей семье ни кто... Просто жалкое отродье которое я принял из жалости! Я всю жизнь тебя не навидел... Ты всю жизнь была помехой для Ро. Я хотел вырастить, из дочери война! Но ты... Ты всё портила.
Я: что и правильно зделала!
Я достала свою катану и вселила туда Аврору, а Мифию я вселила в себя.
Иши: ну что ж... Раз на то пошло, я не стану тебя останавливать... Жалкое отродье...
Он достал серебрянную флейту и стал на ней играть. Пока он играл на флейте, из под пола повылазили марионетки и ещё парочка каких то духов.
Иши: разберитесь с ней. А я пока позабочусь о своей дочери.
Он стал уходить, я пыталась догнать его но всё без толку, марионетки и духи не давали мне прохода, пришлось с ними сражаться.
* в доме Асакур*
После ухода Юлии все стали думать как сбежать и помочь ей.
Трей: Йо твоя сестра наверняка по хлеще Анны!
Рио: не думал что кто то может перечить госпоже Анне.
Йо: я и сам не ожидал такого.
Лайсерг: не время сейчас это обсуждать, нам нужно ей помочь!
Лен: я полностью согласен с Лайсергом.
Трей: да, но как мы пойдём мимо Анны?
Йо: мы можем сбежать ночью.
Зик: до ночи ещё далеко.
Трей: а может слиняем во время тренировки?
Рио: отличная идея!
Лен: хоть одна умная мысль за день.
После ребята разошлись по комнатам и минут через 30 пошли на тренировку.
* в поместье Бао*
Расправившись с марионетками и духами я направилась в главный зал. В главном зале было пусто, нр дойдя до середины зала появился отец Ро.
Я: где Ро?
Иши: в темнице... Но ты её не спасёшь...
Я: это мы ещё посмотрим.
Я стала атакавать отца Ро, но всё было без толку. Он очень быстр, и силён, а мои атаки не наносили значительных повреждений. Сначала я старалась уворачиваться от его атак и атаковать лишь тогда когда он открыт, но эта тактика мне не особо то и помогла. Тогда я решила атаковать в лобовую, но и это мне не помогло. Я уже валялась на полу без сил и почти без фуриоку. Отец Ро уже хотел нанести последний удар, как в главный зал вошли Йо и его друзья.
Иши: вижу твои дружки пожаловали... Надеюсь что с ними будет намного по веселей чем с тобой...
Йо и остальные стали сражаться с отцом Ро, а я более или менее восстановив свои силы и фуриоку пошла в темницу, спасать Ро. Придяв темницу я выламала дверь и сломала цепи к которым была привязана Ро.
Я: Ро ты как?
Ро: всё хорошо.
Я: точно?
Ро: да, сражаться могу.
Я: тут кстати кое кто за тебя очень сильно переживал.
Ро: Мифия, где она?
Я разорвара духовную связь с Мифией, и та подлетела к Ро не сдерживая слёз. Ро успокоила Мифию и мы пошли помогать друзьям. Придя в главный зал, мы увидели что все еле стояли на ногах.
Ро: отец хватит!
Иши: что? Неужели ты за них переживаешь?
Ро: да, они мои друзья.
Иши: у семьи Бао нет друзей, так же как их не должно быть и у тебя!
Ро: я не хочу быть той, которой ты меня хочешь видеть. Я не хочу быть девушкой-войном, я хочу быть свободной. Не хочу быть такой как ты отец!
Иши: тебя испортили дочь. А всё из за неё и них. Ты выбрала не ту сторону.
Он замахнулся для удара но его остановила бабушка Ро. Шинкори Бао.
Шинкори: хватит сын! Ты позоришь клан Бао! Разве этому я тебя учила?
Иши: нет...
Шинкори: тогда извенись перед гостями, Юлией и своей дочерью, живо!
Иши: простите меня.
Шинкори: и?
Иши: я был не прав, говоря что ты отродье и помеха нашей семье.
Шинкори: так то лучше.
Я: хвала небесам что все это закончилось.
Ро: согласна с тобой.
Я: слушай а где твоя метка?
Ро: она исчезла, теперь я свободна.
Я: ясненько.
Шинкори: друзья Ро и Юлии, проходите на кухню, вы наверняка проголодались.
Трей: да, я бы слона съел.
Тут Трею прилетело от Рио.
Рио: простите моего невежливого друга, просто порой он ведёт себя не вежливо... В гостях мог бы и вести себя по вежливей.
Трей: да, понял я.
Дальше мы прошли на кухню где настоле лежали разного вида вкусности. Только мы хотели сесть за стол как Ро заметила что нет отца и бабушки, она вышла из кухни и пошла до них.
Ро: Отец, Бабушка, вы разве не будете сидеть с нами за столом?
Шинкори: мы присоединимся чуть пойзже, а пока мне нужно поговорить со своим сыном.
Ро: хорошо.
Ро вернулась на кухню где все весело уже что то обсуждали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Йо и Зика.
FanfictionВсе наверняка знаю что у Йо и Зика не может быть сестры. Но что если она есть! И сейчас скрывается в другом клане.Как сложится судьба этой героини, ни кто не знает. Соавтор @ReyBao3.