Дождавшись остальных, мы приступили к поеданию еды. После завтрака я пошла в лес, предупредив остальных.
Я: ну посмотрим что из этого выйдет.
Я достала гуандао и стала его осматривать. На гуандао полным полно древних символов. Пока я пыталась их прочесть, гуандао засияло золотым светом, после вышла золотая сфера которая покружилась вокруг меня, и из этой сферы вышел дух. Дух похож на взрослого мужчину в золотом одеянии.
Нуши: я Нуши, твой второй дух хранитель, я помогу тебе овладеть всеми 6 стихиями.
Я: ну меня...
Нуши: я знаю, ты Юлия Асакура-Бао, 17 лет. Владеешь на данный момент только 4 стихиями, и то только по отдельности.
Я: и откуда ты это знаешь?
Нуши: когда ты в первые взяла в руки золотое гуандао, на нём появились символы, и благодаря символам, я смог узнать всё о тебе.
Я: ясно.
Нуши: и об Авроре я знаю.
Аврора: на удивление умён и наверняка с ним ты станешь намного сильнее.
Нуши: ты думаешь что с моим появлением, ты будешь ей не нужна, но ты ошибаешься, если ты Аврора исчезнешь она не будет так сильна как сейчас.
Аврора: я уверена что с тобой ей будет намного лучше.
Нуши: ты ошибаешься. Вы в месте многое прошли, и вы сильно связаны друг с другом.
Я: Аврора, ты была мне нужна и будешь нужна, без тебя меня бы не было в живых, и Нуши прав, если ты уйдёшь я стану слабее, поверь.
Нуши: видишь, она нуждается в тебе, вы друг без друга ни кто.
Аврора: Юля...
У Авроры из глаз пошли слёзы, я первый раз увидела на лице Авроры слёзы, сколько мы были в месте я ни разу не видела слёз на её глазах.
Я: Аврора, вытри слёзы, они тебе не идут.
Аврора: хорошо...
Я: а теперь за тренировки.
Нуши: согласен. Но для начала я должен кое что тебе сказать.
Я: и что же?
Нуши: тренироваться ты будешь без отдыха и перерывов.
Аврора: тоесть, она поест с утра и всё, до самого вечера?
Нуши: совершенно верно.
Я: всё это моя смерть.
Нуши: наоборот, ты станешь намного сильнее. Твой уровень фуриоку значительно вырастит.
Я: ну ладно, давай, с чего начнём?
Нуши: для начала ты должна мастерски овладеть гуандао, на это у тебя должно как минимум уйти 1 день, а остальные 3 дня уйдут на то что я буду учить тебя новым приёмам и мастерству стихий. Если ты конешно справишься.
Я: ты думаешь что я не справлюсь?
Нуши: не особо, я просто не уверен что у тебя всё выйдет в срок. Ведь ещё ни кому не удавалось за 4 дня овладеть всеми 6 стихиями. Обычно на это уходит 2 месяца.
Я: а спорим что я смогу за 4 дня овладеть сразу 6 стихиями.
Нуши: интересно на это посмотреть, ну спорим.
Аврора: ты едва его знаешь а уже успела поспорить.
Я: не волнуйся, я выиграю этот спор.
Нуши: ну что ж, тогда приступим к тренировкам.
Я взяла в руки гуандао и стала осваивать разные движения. После когда я уже освоилась с гуандао, я стала рубить деревья. Тренировка длилась до самого вечера, в обед я не приходила домой, так как Нуши говорил, что я должна буду тренирваться с утра и до самой ночи.
Аврора: не пора ли домой?
Я: и в правду нужно возвращаться, наверняка волнуются.
Нуши: там и продолжим тренировку.
Я: ты же говорил что я буду тренироваться с утра и до ночи.
Нуши: я это говорил, но ты захотела освоить всё за 4 дня, по этому ты будешь тренироваться и ночью.
Аврора: похоже ты сама себе смертный приговор выписала.
Я: лучше об этом не говори.
Вернувшись домой, меня стали расспрашивать где я была весь день, обьяснив им всё в кратце а так же познакомив с Нуши, они успокоились.
Нуши: а теперь бегом на тренировку!
Я: иду, иду.
Ро: ты что спать не будешь?
Я: нет. Я поспорила с Нуши что овладею 6 стихиями в мастерстве за 4 дня. И как видишь я не могу ему проспорить.
Ро: ну тогда удачи тебе, я уверена она тебе пригодится.
Я: если в живых останусь.
Тут Ро хотела меня ударить но я каким то чудом повалила её на пол.
Ро: ты чего?
Я: незнаю, само вышло.
Нуши: тренировки даром не проходят.
Я: ладно мне нужно идти а то я точно проспорю Нуши.
Я вышла из дома и стала тренироваться. Под утро меня позвали на завтрак, Нуши разрешил мне пойти на завтрак. После меня ждали ещё тренировки, но уже с освоением 2 стихий, это тьма и свет. Все оставшиеся 3 дня, я выкладывалась на полную и не зря, так как смогла овладеть всеми стихиями за 2 дня, но это мне ещё довалось слабо и на 3 день я старалась из за всех сил что бы в мастерстве овладеть 6 стихиями. Под вечер я уже отлично владела 6 стихиями.
Нуши: не ожидал что ты всё таки справишься, за 4 дня.
Я: а ты сомневался?
Нуши: ну допустим.
Я: как видишь ты проспорил, а я выиграла спор.
Нуши: ну что я могу сказать, поздравляю.
Я: ну теперь можно и передохнуть, хоть высплюсь нормально.
Аврора: если ты сможешь уснуть.
Я: а в чём проблема?
Аврора: ну у тебя всегда бессоница, и тебе редко когда выпадал шанс нормально поспать.
Я: точно, а я и забыла.
Аврора: снова на крыше сидеть будешь?
Я: возможно, если не усну.
Аврора: если что я и Нуши рядом.
Я: ага.
Зайдя в дом я заметила что все спят. Я потихоньку прошла в свою комнату и легла спать. На своё удивление я быстро уснула. Утром я проснулась в 7 часов утра, приняв все водные процедуры я оделась и спустилась в низ где все уже сидели за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Йо и Зика.
FanfictionВсе наверняка знаю что у Йо и Зика не может быть сестры. Но что если она есть! И сейчас скрывается в другом клане.Как сложится судьба этой героини, ни кто не знает. Соавтор @ReyBao3.