Демон Хидэо.

49 4 0
                                    

Позавтракав в месте с ребятами, я пошла на крышу.
Аврора: что то ты зачестила ходить на крышу.
Я: ну это моё любимое место.
Аврора: ясно.
Я сидела на крыше не долго так как пришла Ро.
Ро: привет.
Я: привет.
Ро: что это ты тут одна сидишь?
Я: просто так.
Ро: просто так небывает.
Я: а если бывает.
Ро: ну допустим.
Я: кстати как дела на любовном фронте?
Ро: ты о чём?
Я: я говорю о тебе и Зике.
Ро: у нас все хорошо. Пока ты тренировалась мы начали встречаться.
Я: ясненько. Ты так спокойно об этом сейчас сказала, хотя другая девка на твоём месте до жути бы покраснела и начала бы уходить от ответа.
Ро: ты ж моя сестра, а я знаю что ты не предашь, и я полностью тебе доверяю.
Я: как и я. Кстати а где Нира, Мифия и Азалия? Я давненько их не видела.
Ро: Нира, Азалия, Мифия!
Нира: ты нас звала?
Ро: да.
Я: а они даже и не изменились.
Ро: зато ты малость изменилась.
Я: в смысле?
Ро: твой характер, ты стала намного мягче разговаривать, ни с кем не споришь, ни чего не доказываешь. Ты стала более спокойно относится к жизни.
Я: похоже Нуши на меня повлиял за эти 4 дня.
Ро: и причём заметно.
Я: ага.
Тут у нас с Ро замигали оракулы.
Я: ну и против какой команды у нас битва?
Ро: против команды Весна.
Я: ну и названийце.
Ро: у нас лучше?
Я: у нас хоть Свет, а у них Весна, не удивлюсь если там одни девки.
Ро: идём пока Йо без нас не ушол.
Я: ага.
Мы спустились в низ где нас ждал Йо, после мы вышли из дома и пошли на арену для сражений.
Я: что то они запаздывают.
Ро: у них осталось 5 минут. Если не придут то мы автоматически выигрываем.
Йо: а вон там разве не они идут?
Я: кажись они.
Ро: я думала они не придут.
Я: классно было бы.
Тут они подошли ближе, и огласили о начале боя. С командой " Весна " мы справились быстро, так как шаманы слабые попались. После мы вернулись обратно домой. Дома я сидела в своей комнате и лежала на кровати, пока неожиданно не появился Зик, из за чего я упала с кровати.
Я: ты чего меня пугаешь?
Зик: я что на столько страшный что меня даже родная сестра боится?
Я: нет, просто ты неожиданно появился. И да будь добр, входи через дверь, а то вдруг я тут переодеваюсь.
Зик: чего я утебя не видел.
Я: ах ты ж извращюга!
Я налетела на брата и стала его лупить. Сначала всё шло нормально а потом мы начали дурачится, но не долго так как в комнату вошла Ро.
Ро: вы что творите?
Я: да так, малость подурачились.
Ро: я вижу как вы малость подурачились, комнату почти разнесли.
Зик: ну с кем не бывает.
Ро: ага как же. Теперь взяли и прибрали здесь всё.
Я: да приберёмся мы.
Ро ушла и мы стали приводить комнату в порядок. Спустя 1 час уборки мы закончили прибирать комнату в порядок.
Я: хвала небесам мы закончили с уборкой.
Зик: это точно.
Я: кстати а зачем ты пришол?
Зик: я пришол поговорить на счет Ленни.
Я: а что с ним не так?
Зик: неужели ты ничего не заметила?
Я: нет.
Зик: обычно девушки всё замечают, но ты похоже исключение.
Я: да объясни ты мне толком!
Зик: Ленни влюблён в тебя.
Я: и?
Зик: неужеди у тебя нет чуств к нему?
Я: честно сказать незнаю. Я мало его знаю, да и можно сказать почти не общаюсь с ним.
Зик: не упусти его. Упустишь, и такого как он больше не найдёшь.
Я: поживём увидим что будет дальше.
Зик ничего не сказав вышел из моей комнаты. Я посидела в комнате пару минут, а после пошла на крышу.
Аврора: тебе не надоело ещё ходить на крышу?
Я: нет.
Аврора: может заместо крыши пойдёшь погуляешь?
Я: ну можно.
Мне пришлось спуститься с крыши и пойти на улицу. На улице я пошла к реке что не подалёку находилась от нашего дома. Присев на берег, я стала наслаждаться моментом. Спустя какое то время я почуствовала чьё то присутствие. Я заранее вслелила в гуандао Нуши, а Аврору в себя. Тут появился чёрный дым, из этого дыма вышел парниша, на вид ему лет 18 или 20. Одет он во всё черное.
Я: кто ты?
Хидэо: я Хидэо, и я пришол забрать тебя с собой.
Я: твоё фуриоку, оно не такое как у шаманов.
Хидэо: я не совсем шаман, я демон.
Я: зачем тебе нужна я?
Хидэо: ты мне нужна лишь для жертвоприношения.
Я: ну неее я жить хочу.
Хидэо: а меня это не волнует. В любом случае, ты умрёшь, и я захвачу этот мир.
Я: не хило ты так замахнулся, но в любом случае я буду жить.
Хидэо: посмотрим.
Мы стали сражаться друг с другом, он явно был сильнее меня, по этому я была осторожна. В конечном итоге я была сильно ранена, но и он был изрядно потрёпан.
Хидэо: я ещё вернусь, и тогда я заберу тебя с собой.
Он исчез в чёрном дыме.
Аврора: ты до дома дойдёшь?
Я: постараюсь.
Только Аврора хотела послать Нуши за помощью как появился Зик, он взял меня на руки и перенёс домой, где все налетели на меня с вопросами.
Зик: кто это зделал?
Я: это все демон Хидэо, ему нужна была я для жервоприношения. И ещё он хочет захватить мир.
Трей: мы должны его остановить!
Я: как? Ты даже не знаешь на что он способен, и что он может с тобой зделать если ты вступишь с ним в бой.
Рио: госпожа права, нам нужен план.
Я: для начала вам нужно стать сильнее, его фуриоку не такое как у нас шаманов, оно совсем другое.
Йо: Анна, ты знаешь что ни будь об этом демоне?
Анна: Демон Хидэо это древний демон который жаждит вдасти над всеми. Он хочет что бы каждый ему подчинялся и слушался его. Но тот кто не подчиняется ему, он просто убивает без каких либо эмоций. Ради власти он пойдёт на всё, ни что и ни кто его не остановит. Его уровень силы ни кому не известен, даже мне.
Трей: а возможно что с ним справится Зик?
Анна: возможно, если их уровень фуриоку равен.
Зик положил меня стул и Фауст стал перебинтовывать мои раны.
Я: а что если их уровень фуриоку не равен?
Анна: один из них либо умрет, либо пощадит, переманив на свою сторону.
Ро: получается что если тот откажет, то его просто добьют, верно?
Анна: верно.
Йо: а есть другой способ его одолеть?
Анна: есть, для этого нам нужен камень хаоса. Достаточно затачить его в этот камень и разбить, тогда мы избавимся от демона Хидэо раз и навсегда.
Лен: и где сейчас находится камень хаоса?
Анна: не подалёку от сюда есть горы, и где то в этих горах находится камень хаоса.
Я: и кто пойдёт за ним? Мы же все участвуем в турнире.
Лен: все да не все.
Анна: пойдёт Зик, он единственный кто не участвует в турнире.
Трей: а ведь точно.
Зик: тогда я пойду.
Ро: будь осторожен!
Зик: не волнуйся, вернусь живым, и соскучиться не успеешь.
Он чмокнул Ро в носик, и ушол. Я хотела встать и пойти в комнату но заместо этого грохнулась на пол.
Я: ну вот, только не говорите мне что я не могу ходит.
Фауст: это временно, с твоим то уровнем фуриоку, твои раны заживут быстро, да и на ноги ты встанешь тоже быстро.
Я: теперь я обуза для команды.
Ро: не говори так! Ты для нас ни когда не была обузой.
Йо: Ро права, и тем более мы одна команда, а в команде своих не бросают.
Я: с вами и духом пасть не возможно. И да мне кто ни будь поможет встать с пола, а то уже надоело как то валяться на полу.
Меня хотели поднять с пола Йо и Ро но меня на руки поднял Лен.
Лен: я сам отнесу её в комнату.
Йо: хорошо.
Он отнёс меня в комнату и положил на кровать. А сам встал возле окна.

Сестра Йо и Зика.Место, где живут истории. Откройте их для себя