На следующее утро я проснулась в 8:30. По этому по быстрому одевшись и пулей вылетев из комнаты, я понеслась во двор замка. Только я вылетела из замка как на меня полетели огненые шары, но я успела увернуться от них.
Хидэо: почему опаздываешь?
Я: извеняй, проспала.
Хидэо: любишь долго спать?
Я: да не, не в этом дело. Просто где бы я не была режим почти один и тот же, то в 5 часов приходилось вставать то в 6.
Хидэо: из за чего тебе явно нехватает нормального сна.
Я: а по мне это сильно видно?
Хидэо: мишки под глазами выдают.
Я: вот зараза.
Хидэо: я их ещё заметил при первой нашей встрече.
Я: и ты не сказал?
Хидэо: я тогда был не на твоей стороне если ты помнишь.
Я: точно.
Хидэо: ну что готова к тренировке?
Я: да, но как мне сражаться без духа?
Хидэо: а вот для этого тебе нужна чёрная или по другому тёмная фуриоку. Я могу передать тебе часть тёмной фуриоку, но из за неё вся твоя фуриоку станет тёмной.
Я: а что, давай.
Хидэо: когда я передам тебе часть своей фуриоку, будь готова выдержать боль.
Я: постараюсь.
Хидэо подошол ко мне ближе и положил свою руку мне на грудь, из его руки пошла тёмная фуриоку которая сливалась с моей. Через 3 ммнуты он убрал свою руку и стал смотреть на меня.
Хидэо: как себя чуствуешь?
Я: да всё нор...
Я не успела договорить так как в раёне сердца почуствовала резкую и сильную боль. Я упала на колени обхватив себя руками.
Хидэо: терпи, не стерпишь умрёшь.
Умру, ну нет, я выживу, я стану сильнее. Я терпела боль до тех пор, пока она не прошла.
Хидэо: полегчало?
Я: вроде боль прошла.
Хидэо: это уже хорошо, значит твоя фуриоку теперь полностью тёмная.
Я: и что теперь?
Хидэо: а теперь тренировка.
Я: ясно.
Хидэо: для начала начнём с простого. С использования таких атак как " Удар в быстром темпе " или " Игла небес ".
Я: но для них нужен дух хранитель, разве нет?
Хидэо: для чего я с тобой поделился тёмной фуриоку?
Я: аааа, точняк.
Хидэо: используй атаку " Игла небес ", при тебе всё равно нету ни одного духа хранителя.
Я: Игла небес.
Я подняла своё гуандао в верх и появился портал из которого вышли острые иглы состояшие из ветра. Ими я атаковала Хидэо, но он смог увернуться.
Хидэо: для начала не плохо, но тебе не хватает скорости. При атаке врага нельзя медлить, если будешь медлить, то так ты можешь проиграть или умереть при битве с врагом по сильнее.
Я: тогда продолжим.
Хидэо: будешь тренироваться пока не достигнешь моего уровня.
Я: боюсь спросить но спрошу, мне далеко до твоего уровня?
Хидэо: смотря как будешь тренироваться. Будешь ленится то за месяца 3 достигнешь своего результата. Если что то среднее, это что то между ленью и усердными тренировками то за месяц управишься. А если будешь усердно да и без перерывов то за неделю достигнешь.
Я: опять мне помирать.
Хидэо: не ищи лёгких путей, их попросту нет.
Я: спасибо обнадёжил.
Хидэо: начинай тренировку, и помни ни каких перерывов.
Я: да помню я.
Я продолжила тренировку. Мои тренировки длились и днями и ночами. Свою фуриоку я закрыла так как Хидэо сказал что мои братья и остальные ищют меня. Неделя моих тренировок прошла быстро, я достигла такого же уровня как и Хидэо. Но по его словам, я намного сильнее чем он. Сейчас мы находись в замке, на кухне.
Хидэо: почему ты ещё не открыла своё фуриоку?
Я: а точно, сейчас открою.
Я открыла своё фуриоку для того что бы меня нашли, и наш план сработал.
Я: всё открыла. Интересно когда они придут?
Хидэо: если не ошибаюсь то скоро.
Я: ясно.
Тут мы услышали пролом ворот. Взглянув в окно мы заметили что это Йо и его друзья.
Я: ну что в месте пойдём?
Хидэо: идём. Я в переди а ты с зади.
Я: окей.
Мы вышли из замка и увидели ребят.
Хидэо: вы пришли за ней верно?
Ро: верни её!
Хидэо: вы зря пришли, она на моей стороне.
Лен: что ты с ней зделал?
Хидэо: она по своей воле перешла на мою сторону.
Йо: это правда?
Я: да правда! Вы зря пришли, уходите, вы мне ненужны!
Трей: как ты можешь такое говорить! Мы все в месте через многое прошли! Неужели это для тебя ничего не значит?
Я: нет... Вы не кто мне... Раньше вы мне может и были семьёй... Но сейчас я так не считают...
Ро: не верю, ты бы ни когда такого не сказала, это Хидэо что то с тобой зделал!
Я: НИ ЧЕГО ОН НЕ ДЕЛАЛ! Я по своей воле перешла на его сторону.
Ро: раз так, тогда я силой верну тебя домой!
Я: попробуй.
Ро стала на меня на падать, но её атаки просто не доставали меня.
Я: ты медленная...
Ро: что?...
Ро хотела нанести мне удар, но я увернулась и ударила её с ноги, Ро отлетела к стене и ударилась об неё.
Я: кто следующий?
Молчание, ни кто ни чего не говорил.
Я: если хотите жить то уходите, а иначе перебью по одному.
Они собирались уйти но на меня напал Зик, его атаки на мне не оставляли даже царапин, а вот мой удар его кажись вырубил.
Я: я же вас предупреждала что бы вы уходили, но похоже этот глупец меня не слушал, " Буря тьмы " я ударила кулаком об землю и ребят захлестнула тёмная буря, которая выкинула их за пределы нашей местности.
Я: ну и проблемные они.
Хидео: зато всё по плану.
Ро: что за план?
Я: Ро?
Ро: неужели ты думала что так просто избавишься от меня, а ещё я не поверю в твои слова!
Я: ну раз уж ты здесь то я расскажу тебе наш план, но на Хидэо не нападай, хорошо?
Ро: хорошо.
Я: дело в том что Хидэо не хочет захватить мир. На самом деле миром править хочет его брат, а так же он его контралировал при помощи печати. А я решила помочь ему.
Ро: вон оно что, а почему Йо и остальным сразу не сказала?
Я: а они бы поверили? Они бы и слушать наверняка не стали.
Ро: но если вы одолеете его, то что потом? Они же тебя не примут.
Я: а вот тут ты мне поможешь, после победы над его братом, ты принесёшь меня домой, но я ничего не буду помнить.
Ро: типо амнезия?
Я: да.
Ро: но как ты им обьяснишь тёмное фуриоку?
Я: ну тут можно и сказать что в голове вертятся какие то отрывки из моей жизни.
Ро: хитрая же ты.
Я: а то!
Хидэо: идёмте в замок, там всё и обсудим.
Я: ага.
Мы вернулись в замок, и прошли в главный зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Йо и Зика.
FanfictionВсе наверняка знаю что у Йо и Зика не может быть сестры. Но что если она есть! И сейчас скрывается в другом клане.Как сложится судьба этой героини, ни кто не знает. Соавтор @ReyBao3.