-Всё идёт по плану,продолжай в том же направлении.-хитро улыбнулся Зецу,но так сказать на улыбку это не похоже.
-Да,Зецу-сан.-ответила жёлтоволосая.16 лет назад.
У Кушины родились двойняшки,Наруто и Наруко.Но парень в маске освободил девятихвостого и четвёртому хокаге и его жене пришлось отдать жизни за своих детей.-Сарутоби-сан,пожалуйста присмотрите за Наруто и Наруко.-вымолвила последние слова Кушина Узумаки и умерла.
-Да,Кушина.-ответил ей Хирузен.
Но парню в маске удалось похитить Наруко Намикадзе.
Ему пришлось растить её как члена акатсуки,а после отдал на воспитание Итачи и Кисаме.
-Итачи-кун,Итачи-кун мне приснился кошмар.-мямлила девочка с голубыми как небо глазами.-Что тебе приснилось?-взял на руки Итачи девочку.
-Мне приснилось большое поле,где было много крови,а посередине стоял огромный лис.-нездерживала эмоций жёлтоволосая.
-Хорошо ляжем вместе.-слегка улябнулся Итачи и положил рядом с собой малышку.И начал её успокаивать.
PovНаруко
С самого детства мне показали как отвратителен внешний мир и то что в этом жалком мире нет ничего за то что можно сражаться,единственными кто понастоящему заботился и любил меня были Кисаме и Итачи.Но это тоже длилось недолго,на наш штаб напали ниндзя Конохи и забрали меня,так как я была маленькой все решили что угрозой я небуду,и с восьми лет я живу в Конохе.С самого начала академии ниндзя,я показала на сколько я холоднокровна,этому мог даже позавидовать Саске.
Расскажу как прошёл мой первый день в академии.
-Ученики позднакомтесь.-показал жест тишины Ирука.-Расскажи нам о себе?-улыбнулся мужчина.-Моё имя Наруко Намикадзе мне восемь.-ответила я.
Все мальчики смотрели на девочку у которой аккуратно убраны волосы и глаза голубого неба.-Садись куда хочешь.-сказал Ирука.
Пока я проходила возле парт, все мальчики просили меня сесть рядом с ними.
Но мой взгляд остановился на спящем жёлтоволосом мальчике и я села рядом с ним.
Группа мальчиков посмотрела с неготованием на нас.
А все девочки с завистью,я пообещала Итачи что присмотрью за Саске.
Первым уроком была история,я узнала очень многое.4 года спустя.
Я привыкла к нинышным законам и всё время пыталась связаться с Итачи или хотя-бы с Кисаме,но всё безуспешно.
А ещё я очень хорошо сдружилась с Наруто,Шикамару,Чоджи,Кибой и Хинатой,а если считать остальный то у нас натянутые отношения.
На перемене.
-Всё мне надоело,ей ты уродина!-вкрикнула Сакура.
Я сидела и разговаривала с моими новыми друзьями.
-Ей ты уродина!-подошла к нам розоволосая бесия и замахнулась.
-Наруко берегись!-крикнул Наруто.
Я в свою очердь просто отбила удар с её стороны и ударила по местам где протикает чакра.
Потом после этого её пришлось уносить в мед.пункт.
Хината чуть не заплакала.
-С тобой всё хорошо?-обняла меня Хината,ещё до этого не кто не обнимал меня,лишь Итачи ну и в некоторых случаях Кисаме.Я обняла в ответ,и слёзы полелись у меня из глаз.
Шикамару,Наруто и все остальные были в шоке.
-Наруко что случилось,тебе больно,я сделала что-то не так?!-пыталась упокоить меня Хината.Мальчики тоже попытались.
-Просто,до этого не кто не обнимал меня.-через слёзы простонала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Намикадзе
ФанфикВсё дело началось 16 лет назад когда первый хокаге недобил Мадару Учиха...