-За-Зачем это старейшинам?-с дрожью в голосе произнесла Наруко.
-Это всё их выгода и власть, тебя вообще-то и не зачем убирать, но твоя сила...-выдохнул Данзо.
-Какая сила?-посмотрела на руку Намикадзе.
-О твоей силе как полукровки еще не известно, но твоя мать была очень сильна можно сказать что гений клана, кроме Мито и Ашуры. Сила клана Узумаки превосходит всех остальных, мало того что жизненная сила и большие количества чакры. Да и свои техники.-ответил Данзо.
-Угу.-промычала Наруко.
Данзо встал и вышел из комнаты.
-Наруко-сама пойдём-те в ваши покои.-сказал элитный анбу.
-Да.-быстро ответила Намикадзе и поплелась за анбу.Спустя два дня.
Наруко так почти не выходила из комнаты. Коноха слишком многое отобрала у неё и у Намикадзе нет желания возвращаться в деревню.
Но Наруко на этом не остановилась, она попала в хранилищее корня и узнала то, что привело её в шок.
Её мать и отец были использованы как вещь, то есть старейшины специально свели Кушину и Минато, чтоб они создали оружие для деревни. Так как в гене Узумаки входили многие другие и это и делало их неуязвимыми. Даже Наруто закладка, о которой он не знает, и Саске, и Сакура, и Какаши.Fleshbek.
Ночь. Тишина.
Наруко невытерпела и вышла из комнаты, и направилась в хранилищее Данзо, ей потребовался день чтобы всё изучить "жучками".
И вот она стоит почти рядом с дверью в хранилищее корня, но спец. анбу охраняют его. Но Наруко не такая глупая, она восспользовалась печатью, которую не давно сделала. И аккуратно направила печать в шёль двери и "подделилась" с ней(печатью) чакрой.
Всё прошло успешно, Намикадзе была внутри. Она начала бротить по уже старому складу бумаг, как Наруко наткнулась на документ с написью - Кушина Узумаки.
Любопытство взяло вверх и она протянула руку к заветной папке.
Прочитав документ он корки до корки, Наруко ужастнулась и по её вечно "улыбающисяму" лицу, спустилась слеза.
Она даже представить не могла что хокаге и старейшины на такое способны.Кушина Узумаки - джинчурики по неволе, прибыла из страны воды и живёт в Конохе с 8 лет. Прозвище "острый перчик" . Мать полноценная Узумаки, а отец на половину. Мать Кушины продали и привезли в страну воды, а там клан по крови выкупил её. И силой выдал замуж за отца Кушины. К сожалению при нападении на водоворот где проживали все Узумаки, личности родителей Кушины неизвестны. Потом уже в подростковом возрасте встречается с Минато Намикадзе. После чего Кушина вышла замуж за Минато и на свет скоро должен был появиться ребёнок. А старейшины Конохи уже думали что в первого ребёнка запечатают Кьюби, а если появится ещё при родах другой ребёнок то будут возпитывать в нём все техники Узумаки и сделают оружием, так же как джинчурики. Зарегестрированые дети: Наруто Узумаки. Клан Узумаки ещё с основания деревни помогает в продвижении и силе
-Не-Невозможно, как же эти сволочи ловко манипулировали всеми.-со слезами произнесла Намикадзе.
После этого она отпрааилась искать информацию о отце.
После долгих поиск в архиве, ей всё же удалось найти нужные бумаги.
Минато Намикадзе - в деревне с рождения, но по неизвестным обстоятельствам его родители умерли. И мальчик рос сиротой, но смог завести друзей и отличался хорошим умом и физическими навыками. Поступил в академию как и все остальные ребятки. После прошёл все ранги от генина до джонина, и стал Четвёртым Хокаге. Жена Кушина Узумаки. Зарегистрированые дети: Наруто Узумаки. О клане Намикадзе почти нечего не известно, но можно смело сказать что весь клан специлизировался на техниках телепортации.Тут решила порадовать вас и растянула главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Намикадзе
ФанфикВсё дело началось 16 лет назад когда первый хокаге недобил Мадару Учиха...