7 глава

2.4K 108 16
                                    

PovНаруко
Странное у меня предчувствие.
*Стук в дверь*
Кто мог прити в такое время? А если это Итачи?-я не удержалась и пошла к двери, не посмотрев в глазок я открыла дверь.
-Кто-кто вы?
-Потом узнаешь,-сказал он и в зади меня проявился мужчина из анбу.

А дальшее темнота....
конец PovНаруко

PovКакаши
Перед тем как пойти навестить Наруко, я зашёл и купил вкусняшки. И направился к её дому.
5 минут в пути и я уже возле её дома.
Хотел я только постучать как дверь сама приоткрылась, сначала подумал что она забыла закрыть. Но когда прошёл в нутрь то её не было дома, возможно она пошла в магазин, а если.... нет Какаши просто подождём!

2 часа спустя
Спустя эти 2 часа, я потерял чувство времени. Наруко где ты, а если она ушла к Наруто.
Не став терять ещё больше времени, я направился к Наруто.
через 5 минут.
-Наруто!
-Какаши-сенсей что вы тут делаете?-недоумевающи спросил Наруто.
-Наруко у тебя?
-Нет, а что случилось?-спросил жёлтоволосый.
-Её дома нет уже 2 часа!
конец PovНаруко

У Наруко.
PovНаруко
Появился какой-то старик...
Не помню, что тогда произашло?
Когда я проснулась, лежала уже в кровати стены были из дерева, как и пол, единственное что украшало комнату это: кровать и стол со стулом.
Я попыталась встать, но резкая боль в голове не дала мне это сделать. Но уже следущий момент в дверь вошёл парень моих лет.
-Ты уже проснулась?-он подошёл ближе.
-Где я? И кто ты?
-Твоя реакция в полне нормальна, я Сай и ты в корне анбу.-прямоленейно ответил чёрноволосый.
-Сай, можешь ли ты мне ответить, почему я здесь?
-Не знаю, но господин Данзо спас тебя.-ответил Сай.
-От чего?
-Старейшины Листа хотели убить тебя и Данзо забрал тебя.-объяснил Сай.

Думаю в комментариях будет примерно: Кто ты и что ты сделал с автором.
Не ну серьёзно 2 главы за день.

Наруко НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя