Снова идея меня покинула, не знаю чё писать дальшее.
Ну а пока вот не большое дополнение к истории, которое я смогла выжать из своей фантазии.____________________________________
После того как Наруко и Саске покинули свою бывшию команду, они телепортировались к другому убежищу.
Девушка и парень не много прошли в центр дома, как Наруко оперлась о стену.
-Наруко что случилось?-заволновался Учиха.
-|Кхм|,|Кхм|всё в порядке,-покашляла Намикадзе и продолжила идти операясь об стену. Пока в её глазах не потемнело и Наруко не упала в обморок, но Саске успел поддержать.
Учиха отнёс девушку на кровать и стал ждать её пробуждения.PovНаруко
Я шла было всё нормально, но в глазах резко потемнело, а голова закружилась.
конец PovНарукоПрошло 2 дня.
Наруко резко открыла глаза и в левом глазу образовался шаринган с тремя томоэ. Девушка резко схватилась за око и скорчила лицо от боли.
-Откуда у тебя шаринган?-с шоком посмотрел Саске в глаза Наруко.
-Шимура его пересадил,-ответила Намикадзе.
-Я убью его!-с яростью сказал Учиха.
-Саске потом убьёшь, но не сейчас,-схавтила за руку девушка, Учиху.PovНаруко
Нужно остановить Саске, раньше времени нельзя приступать к плану. Сейчас я объяснью я видела будущие и наш с Кабуто план идеально придуман. Осталось пару деталей, поэтому нам и нужно убийство Данзо, чтоб уж точно никто не помешал. Ведь я знаю что Учиха исполнит любой мой каприз.
-Саске всё в порядке,-сказала я.
-Хорошо,-он тяжяло выдохнул,-Я пойду, отдыхай,-сказал Учиха и скрылся за дверью.
Осалось найти сандаловое дерево и лаванду, чтоб закончить яд для Орочимару.
Я встала с кровати и подошла к тумбочке и достала от туда флакон с фиолетовой житкостью, это не законченный яд.
Скоро должен приди Кабуто с травами для завершения зелья.
В скорем воемени мою комнату постучали.
-Входите,-сказала я.
-Наруко-чан я принёс что ты просила,-с язвил Якуши.
-Очень хорошо,-сделала покер фейс Намикадзе.
-Ну не будь такой безэмоциональной,-Кабуто передал ингредиенты Наруко.
-И все же не могу понять почему я делаю яд, а не ты?-спросила жёлто-волосая.
-Ты давно превзошла меня, именно поэтому ты делаешь его(яд),-улыбнулся Кабуто.
-Ясно,-девушка подошла к парню и забрала ингредиенты, добавив сначала порошок сандала, потом листок лаванды яд окрасился в красный,-Вот оно,-сначала Наруко устрашающее улыбнулась, а потом засмеялась(как сумашедшая).
-Наруко-сама да вы чудовищее,-дьявольски ухмыльнулся парень,-Вся в своего учителя,-сказал Кабуто и вышел из комнаты.
-Вот-вот Орочимару-сан, подожи ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Намикадзе
ФанфикВсё дело началось 16 лет назад когда первый хокаге недобил Мадару Учиха...