Через два дня.
-Наруко...-Учиха зашёл в комнату, но там некого не оказалось.
-Эй ты!-сказал кто-то в маске медведя.
-Ты ещё кто?-с раздражением спросил Саске.
-Наруко-сама умерла, от яда,-ответил тот и скрылся.
-Что?-не может поверть в услышаное брюнет и активировал шаринган, разъерённы Учиха вылетел из комнаты.Через несколько минут, Саске стоит у логова Орочимару.
Залетает и кричит:
-Орочимару что ты сделал с Наруко?
-Она пыталась меня отравить, я лишь защищался,-сделал печальный вид змей.У Наруко.
В комнату зашёл парень лет 20 и произнёс.
-Не волнуйся Наруко-чан, Саске убьёт его вместо тебя. Сильно же Орочимару тебя потрепал,-Кабуто использовал медецинскую технику и провёл осмотр,-Перелом кисти руки, поврежденны пещиварительные органы, множество садин и гематом,-Якуши принялся лечить свою учиницу. Восстановив перелом парень услышал хрип девушки.
-Ка-Кабуто...
-Помолчи и сосредаточься на накополении чакры,-заткнул Кабуто девчонку.
Наруко вяло приоткрыла глаза и посмотрела на Якуши.
-Спа-сибо,-хрипло произнесла Узумаки.
-Ещё рано меня благодарить,-спокойно ответит парень.На восстановленние химе Намикадзе ушло два дня.
Каждое утро Кабуто приходил проверить учиницу, как и у Наруто раны заживали быстро.Через месяц.
-Наруко Акацуки обьявили войну!-в палату к жёлто-волосой девушке залетел обеспокоенный Якуши.
-Восскреси Кушину, Мито Узумаки и Шисуи Учиху, а я пойду вперёд, если понадовиться пользуйся моей чакрой,-сказала Намикадзе и изпарилась в шуншине.
-Я понял,-ответил Кабуто.Якуши восскресил всех возможных шиноби, но Итачи и Саске пошли против него
Хоть бы успеть, Кабуто!-думала Наруко.
Очередная атака Итачи, но Намикадзе блокировала её.
-Ты ещё кто?-рявкнул Учиха младший и в следущий момент девушка отрубила обоих парней.
-Наруко здесь твоя помощь пока что не нужна,-ответил спокойно Кабуто. Химе послушно привела в чувства Учих и испарилась в шуншине.Теперь она направляеться га место воскнещения десятихвостого.
Девушка появилась у нужный момент Неджи не умер, а Намикадзе отделалась лишь ушибом.
-Хината-сама держитесь за мной!-сказал Хьюго.-Ну надо же Наруко-сама,-сказал Зецу.
Рядом с Намикадзе появился чёрный Зецу.
Альянс шиноби пришёл, все недопанимающе посмотрели на человека рялом с Зецу.
Саске, Итачи и Шисуи прибыли так же.
-Наруко ты же говорила что убьёшь Учих!-крикнул Зецу.
-Заткнись!-Намикадзе пнула его.
-Кто она?-спросил третий хокаге.
-Наруко Намикадзе!-девушка снала капюшон.
-Наруко ты жива!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруко Намикадзе
ФанфикВсё дело началось 16 лет назад когда первый хокаге недобил Мадару Учиха...