6 глава

2.7K 115 5
                                    

С того дня прошёл месяц.
Наруко жила не так хорошо, как другие. Из-за того что она и акацуки были связаны, Намикадзе бывает не отпускают на миссии. Чему команда 7 недовольна.

*   *   *
-Наруко-чан я понять не могу почему старейшины так о тебе "заботятся"?-спросил Наруто.
-Даже не знаю?-солгала Намикадзе.
-И правда, в последнее время тебя некуда не отпускают?-задумалась Сакура.
Наруко прекрастно помнила тот день, когда шиноби листвы лишили её единственной семьи.
-Нару-чан, а у тебя есть родственники?-спросила Сакура.
-Нет,-быстро ответила жёлтоволосая.

Вечером.
Что они скрывают, эти старейшины? Какого чёрта мне не скажут правду!-ударила кулаком по столу.-Я должна обезопасить себя. Пока я тут прохлождаюсь старейшины скорей всего задумали что-то!-думала про себя Наруко.

На собрании старейшин.
-Как будем поступать с Намикадзе?-подал голос старейшина.
-Убьём её!-предложил другой.
-Нет! Мы не можем убить дитя Четвёртого!-начал уже Хокаге.-Я дал обещание Кушине-саме и Минато, что позабочусь о их детях.-сказал Сарутоби.
-Поддерживаю!-сказал Данзо.-Мы должны оставить девчонку, и потом, кому будет выгодно что джинчурики так к ней привязался,-выставил свою точку зрения Шимура.-В случае в нём может проснуться девятихвостый.
-Но мы должны ещё учитывать, что не придут ли за ней акацуки?-сказала старушка.
-С этим разберуться мои подченнёные.-сказал Данзо и вышел из кабинета.

PovСарутоби
С чего это Данзо встал на защиту Наруко? Чувство что не к чему хорошему это не приведёт...
-Позовите ко мне Хатаке Какаши!
-Да, Хокаге-сама!-сказали двое джоунинов и изчезли.

20 минут спустя.
-Хокаге-сама вы вызывали меня?-начал Хатаке
-Да, Какаши ты ведь уже догадался что Наруко дочь Четвёртого.
-Я это хотел у вас уточнить.-встал с колена Хатаке.-Дак значит это правда.-про себя сказал сероволосый.
-Следи за каждым её шагом, я уверен что Данзо что-то задумал на её счёт.
-Да я понял...

Вот и долгожданная глава. Простите если долго не было, у меня идей почти нет. И то тут я кое-как соскребла свою фантазию.

Наруко НамикадзеМесто, где живут истории. Откройте их для себя