1 глава

10.1K 393 19
                                    

*Тэхён*
Ночь... Такая прекрасная атмосфера... Свежий воздух дует мне в лицо. Волосы медленно развиваются. Я иду по набережной и любуюсь звёздами. Этот чудесный момент нарушает писк... Стоп что?? Писк?
Я поворачиваю голову в сторону и вижу маленького мальчика. Одет он в потрёпанную майку и шортики. Присмотревшись, я увидел кроличьи ушки. Это гибрид? 
Я решил подойти ближе, но как только я стал приближаться, малыш отпрыгнул назад и сжался в комочек.
- Эй, малыш, не бойся. Я не сделаю ничего плохого. Обещаю - альфа искренне улыбнулся и продолжил наблюдать.
Мальчик поднял свои заплаканные глаза на альфу.
- О боже... Что с тобой произошло? Почему ты здесь?
- Я... Меня... Мен-ня братик выбр-росил - слёзы с большей силой полились из глаз. Омежка начал закрывать руками личико при этом дрожа.
- Бедняжка. Иди-ка сюда - Тэхён снял с себя пальто и укутал им малыша. Он взял его на руки сильно обнимая попутно набирая чей-то номер.
На другом конце трубки послышался милый голосок.
- Алло, Чимин. Приготовь комнату пожалуйста.
- Хорошо.
Сбросив вызов альфа посмотрел на мальчишку.
- Малыш, теперь ты будешь жить со мной - Тэ поправил пальто, которое немного спало и заметил, что омега заснул в его объятиях.
- Охх, милашка... Как ему можно причинить боль?

Мой кролик🐰💞Место, где живут истории. Откройте их для себя