15 глава

4.5K 179 11
                                    

- Ребят, просыпайтесь, уже 12.
- Ммм, стоп, Чимин? Ааа, ты где пропадал, я уже соскучился - Гук вскочил на ноги и бросился в объятия Чима. Гук довольно быстро привязался к нему, особенно после похода в магазин. Кролик совсем забыл что ночевал не один.
- Мм, хён... Ой, здравствуйте - внимание сразу перешло на только что открывшего глазки Хосока.
- Доброе утро, я Чимин, работаю в этом доме. Мы разбудили тебя, ты выспался?
- Доброе утро, я Хосок. Я.. немного не выспался, гроза ночью была.. А где Юн~и?
- Они с Тэхёном уехали по делам, вечером приедут. Если не выспался, поспи ещё.
- Всё нормально, не волнуйтесь)
- Общайся со мной на "ты", мы ведь теперь друзья) Ладно, бегите умываться, завтрак стынет.
Чим спустился на кухню, а гибриды забежали в ванну. После они также спустились завтракать. На столе лежали блинчики с шоколадом.
- Ухтыыы, спасибо ЧимЧим - Куки обрадовался и сразу же приступил к еде.
Однако самый младший не так охотно кушал. Из-за того что он не выспался, кушать как-то не хотелось. Хоть и хотелось спать, котик не шёл, а всё потому что хотел провести время с ребятами, пока не поехал домой.
- Хо, не вкусно?
- Вкусно, но.. я пожалуй пойду, аппетита нет.
- Стой, ты ведь совсем мало скушал, может молочка налить? - Чимин очень переживал из-за Хо
- Нет, спасибо, я не хочу. Я пойду в зале посижу. Приятного аппетита, вам.
Чимин не стал его останавливать, не будет же силой заставлять, может потом покушает. Мальчики долго не засиживались и также пошли в зал. Немного поиграли, а после решили посмотреть мультики.
Чимини сидел рядом с Чонгуком, на коленях которого расположил свою голову Хоби. За просмотром мультика котёнок всё таки не выдержал и уснул.
- ЧимЧим.. - позвал шёпотом Чон - Хо уснул, смотри.
- Давай положем его тут, только принеси плед.
Ребята выключили телевизор и укрыли младшего пледиком.
- Ну что, тут останешься или пойдём в другую комнату?
- Не, я тут останусь, посторожу его сон, хи-хи
- Хорошо, кстати хёны пораньше приедут, может даже совсем скоро.
Чимин ушёл заниматься свои делами, а Гук то и дело смотрел за Хосоком. Нет, ему не было скучно, ему было даже интересно наблюдать за немного подрагивающими ушками и носиком малыша. Также он поправлял плед, который то и дело намеревался упасть. Вот так и проходило время. Слышится звук открывающейся двери...

❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️

Как думайте, что будет дальше, хи-хи?)) Пишите в коменты. И не забывайте про звёздочки⭐

❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️

Мой кролик🐰💞Место, где живут истории. Откройте их для себя