Покушав, ребята пошли собираться. Чимин оделся и расчесал свои волосики, а после спустился к Чимину.
- Чим, я готов. Пойдём? - Чонгук протянул свою маленькую ручку Хёну.
- Отлично. Пойдём - они взялись за руки и вышли из дома.
Ребята ходили по магазином, веселились и очень много смеялись. Им было комфортно в компании друг друга.
- Фухх, наконец то закончили. Чон, хочешь ещё куда-нибудь сходить?
- О нет, Хён. Я уже не смогу. Мне ножки болят и я устал. Прости~
- Ну хорошо, тогда домой. Который час? Ого, уже 7 часов, представляешь? Возможно Тэхён уже дома. Сейчас я вызову такси.
Чимин вызвал такси и они благополучно добрались до дома. Как оказалось, Тэ тоже был дома, что не могло не радовать мальчишку.
- А вы долго.. - сказал альфа, как только омеги зашли в дом.
- ТэТээээ. Я скучал - малыш обнял Тэхёна, а тот в свою очередь поднял его на руки.
- Ну как погуляли? Купили всё что хотел?
- С Чимин-хёном так весело! Представляешь, мы когда шли, он врезался в какого то мужчину, и чуть не сбил его. ЧимЧим, ты такой неуклюжий! - мальчик залился смехом, а после подбежал к Чимину, что бы обнять того.
- Мм, понятно. Всё, перестаньте сюсюкаться!
- Но я же просто обнял его. Что такого? - спросил младший, всё также обнимая Чима.
- Ничего. Я спать - Тэ поглощала злость.. или это ревность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик🐰💞
Разное... Одет он в потрёпанную майку и шортики. Присмотревшись, я увидел кроличьи ушки. Это гибрид?...