Покушав, ребята решили провести этот день в компании друг друга. Ну, точнее первую половину дня, так как Тэ захотел познакомить Чона и Хосока. Он написал Юнги.
- Зайчик, беги ко мне - прокричал Тэ, чтобы младший, который убежал на кухню услышал его.
- Я уже тут - что-то жуя произнёс омежка.
- Таааак, что это мы жуём? Если хочешь кушать, мог бы и сказать.
- Нуу... - мялся с ответом Чон.
- Пошли уже - взял на руки гибрида - Почему ты такой лёгкий?
- Я не лёгкий! Хёёён, пустиии. Тебе ведь тяжело будет.
- Не надо мне тут. Сейчас хён покажет тебе, какой он сильный.
Тэхён начал бегать по комнате, то поднимая, то резко опуская кролика, чем вызвал у него такой заразительный смех.
- Хахаха, всё, пошли кормить тебя. И да, я не отпущу тебя, так что даже не надейся.
- Лааааднооо - всё ещё смеясь "пропел" Гук.
Ребята спустились на кухню.Повар из Тэ не очень, но какую-то кашу он смог замутить. Также он налил тёплого молока и поставил всё на стол, придвинув высокий стул, чтобы кролику было удобно.
- Всёёё, кушай. Кстати, я хотел сказать, что позвал своего друга Юнги-хёна. У него также есть гибрид которого зовут Хосок. Надеюсь вы подружитесь)
- Хорошо. ТэТэ, такая вкусная каша! Только я больше уже не хочу.
- Ты же совсем немного скушал! Если тебе не нравится, то так и скажи, мы что-нибудь другое сделаем.
- Нет, хён. Всё вкусно. Просто до этого я скушал несколько печенек, поэтому и не хочу больше.
- Точно? Ну смотри мне... Иди ко мне. Уж слишком ты милый, так и хочется тебя зажамкааать.
- Нееееее, я пожалуй откажусь - младший быстро слез со стула и убежал.
- Ах, думаешь не догоню?
Ребята веселились, пока на весь дом не раздался звонок, оповещающий о приходе гостей.❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️
Нет комментариев💬 и звёздочек⭐ - нет следующих глав🙈
❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик🐰💞
Random... Одет он в потрёпанную майку и шортики. Присмотревшись, я увидел кроличьи ушки. Это гибрид?...