16 глава

4.5K 269 46
                                    

*утро, до уезда Юнги и Тэхёна*
Кто-то вчера забыл отключить будильник, поэтому ребята уже не спят, а сидят на кухне попивая кофе.
- Слушай, я ведь Гука получается украл. Все документы на него остались у того самого брата, который "выкинул" его. Нужно с этим что-то делать, а то кто знает что потом может случится.. - рассуждал Тэхён.
- Ты прав, может поехали сейчас, если помнишь где нашёл кролика.
- Ок, собираемся и едем. Я сейчас Чимину напишу, пусть за гибридами присмотрит.
Даже не дожидаясь Чимина, старшие уехали.  Ехали не долго, а вот искали как-то долговато.
- О, вот этот дом. Пошли быстрее
Мальчики аккуратно вошли в дом, который кстати был не заперт.
- Здравствуйте, эмм..
- Минсок, что нужно и кто вы? - парень был явно не в духе.
- Я Тэхён, это Юнги, мы тут по делу. У меня ваш брат-гибрид и я хотел бы забрать его вещи и документы на него.
- О, так вы его забрали. Как я рад, думал пропал. Собирайте вещи, я принесу документы.
- Слушайте, а почему вы так с ним? - решил всё таки спросить Юнги, его, как и Тэ правда интересовал этот вопрос.
- Он же гибрид. Ещё и такой уродец. Его уши и хвост так бесят меня, отарвал бы. Из-за него умер папа на родах, а отец спился. Он испоганил мне всю жизнь. Он родился только для удовлетворения альф...
Не успел Минсок договорить, как ему влетела пощёчина от Тэхёна. Он не на шутку разозлился и казалось вот вот убьет этого "брата"
- Ты делал с ним что-то?!! - прижал к стене, но Юнги умело оттолкнул друга обратно.
- Даже если и делал, это вас не касается. Он всего лишь жалкий гибрид, такова его судьба. А теперь собирайтесь и уёбывайтесь отсюда.
Тэ был нереально злым. Как Минсок мог говорить такое? А что если он всё же делал что-то с малышом?.. Тэхён отметил для себя, что после нужно спросить об этом у Чонгука. Мысли ни как не укладывались в голове. Сейчас он хотел побыстрее приехать домой и просто обнять кролика. Друг сидящий рядом успокаивал. Мальчики поехали домой..

❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️

Пожалуйста, добавляйтесь в группу. Нас мало, а если так и будет дальше, мне придётся её удалить((0(0(
В общем, набираем на этой главе 50 звёздочек, выкладываю проду❤️💫

❤️🧡💛💚💙💜💙💚💛🧡❤️

Мой кролик🐰💞Место, где живут истории. Откройте их для себя