Тэхён закончил разбирать бумаги и отправился в комнату Чонгука. Зайдя он увидел малыша, залезавшего полностью под одеяло.
- Ой, а где же мой Чонгук~и? Чооон? Ну где же ты? - Тэ начал "искать" ребёнка в шкафу, за креслом... И вот он добрался до кровати.
- А кто тут у нас спрятался?
Чонгук засмеялся, чем и выдал себя. Тэ взял малыша на руки, а после усадил его на свои колени.
- Ну и почему же моя зайка не спит? Ты видел время? - говорил старший, гладя омегу по волосам и ушкам.
- Мм~ Без тебя спать не хотелось - Чонгуку было очень приятно от движений альфы - но ты здесь, поэтому давай спать?
- Хорошо, малыш.
Они легки на кровать. Тэ обнял Чона. Так они и заснули.
*Чонгук*
Утром я проснулся один. Странно. Я умылся и оделся, а после спустился в низ. На кухне сидел Чимин и что-то смотрел в телефоне.
- Здравствуй, Чимин.
- О, ты уже проснулся. И да, приветик.
- А где ТэТэ?
- У Тэхёна дела в компании поэтому он вернётся или сегодня ночью, или завтра утром.
- Он ведь обещал купить мне одежды.. - немного погруснев говорил младший.
- Насчёт этого не переживай. Если ты согласен, то можно я схожу с тобой?
- Конечно да. Ии.. Можно я буду называть тебя ЧимЧим, ну или Чимин-хён?
- Хорошо, я не против. А сейчас садись кушать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик🐰💞
Random... Одет он в потрёпанную майку и шортики. Присмотревшись, я увидел кроличьи ушки. Это гибрид?...