- Чимин, я хочу что нибудь приготовить сам. Поможешь? - зайдя на кухню спросил Тэ.
- Конечно, может блинчики?
- Отличная идея.
Ребята готовили, а тем временем Чонгук уже сходил в душ и пытался найти что ему одеть.
*Чонгук*
- Да блиин, что же делать? Я не смогу в таком виде выйти. Может поискать что-нибудь в шкафу у Хёна?
Я подошёл к большому шкафу. Посмотрев все нижние полки, я не смог ничего найти подходящего размера. Так как я низкий, я забрался на стул и продолжил поиски. И опять же НИЧЕГО. Эхх, ладно. Просто возьму первую попавшуюся майку и всё. Я слёз со стула и взял какую-то чёрную майку Тэхёна. Она такая большая. Охх, этот запах... Вишня. Так вкусно~
*Тэхён*
С помощью Чимина у меня вышли отличные блинчики. Я поставил всё на стол. Выглядело очень красиво. Что-то Чонгука не видно.
- Чонгук~и, иди сюда, будем кушать.
На кухню зашёл Гук. На нём была моя футболка. Она была для него широкой и доставала до его коленок.
Сказать честно, он так мило выглядел..
- Хён, прости что взял твои вещи. Я хотел найти хоть что-то подходящего размера, но не смог. Извини - говорил Чон, опустив голову.
- Ничего, зайчик. Мы завтра пойдём в магазин, тебе за одеждой. А сейчас садись кушать. Я сам готовил кстати. Ну правда с помощью Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой кролик🐰💞
Random... Одет он в потрёпанную майку и шортики. Присмотревшись, я увидел кроличьи ушки. Это гибрид?...