1

262 10 0
                                    

Человек лет шестнадцати-семнадцати подошел к двери, ведущий в кабинет подросткового врача. Человеку требовалось заполучить несколько свободных дней. Хотя бы один, в крайнем случае.

Уж один-то день можно было выбить из подростковой врачихи!

Парень совсем не волновался. Не раз ему приходилось врать, делать страдальческое лицо, всячески врачиху обрабатывать и прочее. Чего там! В крайнем случае, свобода до вечера ему обеспечена, ведь он явился на прием, как положено.

- Кто последний?

- Мы крайние! - ответила парню смуглая женщина с поджатыми губами. Глазами она показала на девчонку, стоявшую у окна в конце коридора. - Мы еще к окулисту стоим. Если что, мы вот за молодым человеком...

<<Молодым человеком>> оказался Кирилл, знакомый из параллельного класса. Парень, или, вернее сказать, паренек, кивнул Кириллу и присел на лавку рядом с ним.

К <<подростковому>> всегда очередь. В очереди народ разный. Больше всего простуженных, всяких кашляющих и сопящих.

Почти все приходят сами, без мам и пап. Но бывает, и с родителями. Вот сидит один - толстый, с такой же толстой мамашей. Похож! Мамаша держит на коленях толстую карточку. Вцепилась в нее всеми десятью толстыми пальцами. Боится, что болезни растеряет!Переживает, что пойдет ее отпрыск в армию служить, как миленький. Кроссы будет бегать, автоматы разбирать, а не плюшки уплетать.

А вот худой-бледный, прыщавый. С папашей. Одет в костюм. В пиджаке! Сразу понятно, кто перед тобой.

Две девчонки сидят, хихикают. Так, ничего себе девчонки. Одна - точно кашляет. Вторая - сочувствует. Они посмотрели на меня, по лицу второй красотки я понял, что я заинтересованная персона. Я ей подмигнул и убил своей шикарной улыбкой. Это улыбкой я еще больше привлекаю девушек. Это мой козырь.

Скучно в очереди сидеть! Если бы не нужда!

"Сидеть часа полтора не меньше. Сейчас этот жирный сто лет будет торчать в кабинете! С мамашей... Семнадцать лет, а с мамашей ходит в больницу. Нет, ну разные бывают, конечно", - размышляет парень, сидя на низенькой лавке около подросткового кабинета.

Мысли парня плавно переместились с очереди на собственных родителей: "Главное, они не должны узнать, что я сачкую, а то опять разведут бурю в стакане воды. Начнут кричать и вопить. Пугать, что я не поступлю в институт и пойду в <<грузчики>>, <<в менеджеры по продажам, а потом в армию или еще Бог знает кудa".

Все это три достойных места в жизни, вместе с четвертым, "не знаю куда", которые пророчили парню родители, представлялись ему не реальностью, а какой-то далекой сказкой.

Причем именно "не знаю куда" или "бог знает куда" находились, как ни странно, ближе всего к реальности.

"Ну и пойду! Куда угодно! - думал парень. - Свою бы жизнь наладили, а потом уж советы давали. Тоже мне, воспитатели! Надоело!"

Пока он мысленно перебирал эти привычные размышления, очередь неотвратимо приближалась.

Тут кто-то дотронулся до его плеча. Зажурчал нежный шелестящий голосок:

- Мы идем к окулисту, так что вы сейчас заходите. А мы после вас пойдем...

Парень поднял голову, чтоб посмотреть на обладательницу нежного голоса.

- Ладно,- сказал парень.

Тут дверь в подростковый распахнулась и стукнула о скамейку. Трах! В коридор вывалился Кирилл, держа в руках справку.

- Заходите! - прозвучало из глубины кабинета.

Ничего не оставалось, как войти. Застали врасплох, как всегда.

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя