12

38 5 0
                                    

Операция длилась 3 часа. Я место себе не находил, впрочем как и мама. Она час ходила туда сюда по коридору, потом два часа сидела на скамье с красными до жути глазами. У меня не получалось нормально ее успокоить, сам был не в своей тарелке. Даже уже ходил за кофе один раз. Хотя, какое кофе, когда тут такое.

И вот, наконец-то вышел врач, я видел его лицо, не все глатко прошло, сразу видно.

- Доктор, что с отцом? Он будет жить?

- Увы, мы сделали что смогли. Он получил черепно-мозговую травму, у него сломаны все позвонки, сломан САМ позвоночник. Даже если бы чудом мы его спасли, то это было бы не надолго.

Мне страшно было оборачиваться к маме, за нее страшно.

Когда ее уведел, понял что надо делать.

- Простите, как вас зовут? - спросил я не своим тихим голосом.

- Владислав Александрович

- Владислав Александрович, пожалуйста, помогите моей маме, она в шоковом состояние

В этот момент мама упала в обморок. Врач, стоящий рядом, позвал медсестру с каталкой.

Я просто был в панике. Лучше бы это был страшный сон. Хочу проснуться и увидеть перед собой счастливых родителей и сестру.

Когда побежал вслед за врачами и мамой, меня остановили и сказали подождать в коридоре.

Взявшись за голову сильной хваткой, присел на лавочку. Все будет хорошо, надеюсь в это.

Через 2 минуты мне позвонила сестра. Боже, я про нее совсем забыл.

- Алло, Стасик, а где все?

- Ты сама до дома добралась, спокойно?

- Ждала 10 минут отца, он не приехал. Слава богу меня твой друг проводил до дома. Ден.

- Ден? Почему мне не позвонила?

- Не успела.

- Пока что сиди дома, я позвоню.

- А где родители?

- С ними все хорошо, не волнуйся.

Боже, я не мог ей сказать про маму и папу. Понял, что сейчас ответственность на мне лежит, за сестру. Что мне делать? Что мне делать? Точно...

Набрал нужный номер.

Гудки...гудки...гудки...

- Алло, Стасик? Привет.

- Бабуль, привет, помощь нужна. Тут такое случилось

Я коротко пересказал события.

- Забери, пожалуйста, Светку. Она дома сидит. И приезжайте в больницу, я с мамой буду.

Она поспешила за сестрой, а я решил спросить, как там мама.

Кто знал, что так получится. Жизнь не справедливая штука, никогда не знаешь, что тебя ждет впереди: счастье, горе, предательство или же потеря.

Маму решили положить в палату на несколько дней. Плохо перенесла такое горе. Она сильная, справится, я в нее верю.

Когда зашел в ее полату, она спала. Поставили какие-то уголы.

- Мамуль, все будет хорошо, я обещаю,- чмокнув маму в лоб, вышел в коридор.

***

- Баба, пусть сестра у тебя поживет, пока мама в больнице.

- Конечно, она у меня будет, а ты?

- Я пожалуй у друга буду.

А что мне делать одному дома. Тем более мне уже Ден писал и звал к себе. Я согласился.

- Мне пора, звоните если что.

- Да, Стасик, ты тоже звони,- бабушка поцеловала меня в щеку и крепко обняла.

На улице вдохнул свежий воздух, на что только были силы. Мне хотелось выпить и закурить. Я окончательно пропал. Что мне теперь делать, как быть?

У меня вибрировал телефон от такого количества смс.

Стас даже про Лию забыл, про свою девушку. Она волнуется, надо сказать, что...а что он ей скажет. Что все хорошо? Нет. Про отца? Не сейчас.

"Лия, солнце, прости, я не могу говорить. Потом напишу."

"Что-то случилось? Стас? Хорошо. Главное ответил."

Хочу напиться.

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя