11

37 5 0
                                    

Это очень странно, мама никогда мне по пустякам не звонит, когда я в школе, значит, что-то случилось. У меня немного начало показывать сердце и появилось беспокойство в глазах. Можно сказать, я боялся взять трубку.

- Алло, мам, что случилось?

Я кажется угадал. Мама несколько минут сопела в телефон, хорошо были слышны всхлипы.

- Папа попал в аварию, сынок, приезжай домой. Пожалуйста,- шепотом проговорила она.

- Лечу

Я был парализован, не мог пошевелиться. Просто не могу в это поверить.

Так, Стас, не паникуй раньше времени,надо найти кого-нибудь из одноклассников и сказать, что меня не будет по семейным причинам. Или сразу бежать домой, а потом позвонить классной и объяснится.

Стас предпочел второй вариант. Он со всей скоростью побежал в гардероб, сбивая всех на своем пути. Многие кричали ему, мол, "ты не на улице, чтобы бегать", но Стас никого не слушал. У него начинают подступать слезы, но он пытается их сдержать, не любит плакать в общественных местах. Парень считает, это только бабы могут плакать у всех на виду.

- Мам, я тут, как это произошло с отцом? Давно это было? Какое у него состояние? Ты была в больнице?- часть вопросов, на которые парень хочет знать ответ.

- Сынок, сказали, что шансов мало, а позвонили мне недавно. Я специально тебя ждала, нам надо в больницу,- на маме и лица не было.

- Да, поехали.

В такси мы ехали молча. Я хочу знать, как это случилось? Специально ли аварию подстрояли? Или вполне могло быть то, что они опять с мамой поругались и он плохо следил за ПДД, по дороге думал о маме, злился и на... Все возможно, сейчас мама мне ничего не сможет сказать, так как винит наверно себя.

На улице погода изменилась, утром была удовлетворительная,а сейчас... На улице, даже не смотря на погоду, люди радовались и веселились, семьями гуляли под плохой погодой. Я даже начинаю вспоминать некоторые моменты с мамой и папой. Они ведь так любили друг друга, семья такой счастливой была, я очень счастлив был с ними. Ощущал все краски этой жизни, чувствовал всю доброту, радость в каждом человеке. Я никого не боялся, потому что чувствовал защиту, силу, мощь, безумие... Но сейчас я разбил розовые очки, вернее родители это сделали. Когда они начали ругаться, все поменялось. Я стал отвратительным человеком, плохим сыном и вижу в людях ненависть, боль, зло. Не люблю каждого теперь на этой планете.

- Подъехали, пошли, мам,- тихо, с грустными нотками произнес слова.

Спросили, "где сейчас находится пострадавший?", на что нам ответили, что сейчас проходит операция. Присели на скамейку и погрузились в свои мысли каждый.

Почему мир так жесток.

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя