7

59 7 0
                                    

Назавтра Стас утром пошел в больницу на прием.

Утром погода всегда холодная и спать охота, тем более, если уснул в час ночи.

В больничке сказали положительный результат и дали справку.

Поблагодарив врачиху, метнулся домой за портфелем. И примерно через часик явился наконец в школу.

Был отлично встречен одноклассниками кто-то стукнул его по плечу, кто-то просто сказал "привет".

Я осмотрел весь класс и к удивлению понял, что нет Наташки, обычно она летит к нему, кричит:"Ура, ты вернулся" и все такое...

Как и любой класс, наверно, Стасин десятый "Б" делился на две группы "по интересам". Самая "продвинутая" - Стас, и те, кто с ним. Самые расскрепошенные.

Остальные ребята и девчонки относились к группе "середнячков". Имелась еще группа отстой, как называл их Ден.

Сами понимаете, кто туда входил.

Середнячки же, в свою очередь, делились на тех, кого устраивало их "среднее" положение, и на тех, кто очень хотел соединиться с "продвинутыми". Эти вторые откровенно завидовали "продвинутым", сплетничали о них и готовы были разбиться в лепешку, чтобы на них обратили внимание Стас или кто-то из его ближайшего окружения.

Это придумали не Стас и его друзья, а бабы в классе. Все привыкли.

Наташка когда-то была с нами, но потом она предала нас и теперь она в группе "середнячков".

Соколов считает это тупостью. Так оно и есть.

Так же есть неприятный человек в группе Наташки. Петька Дьяч'eв. Парень довольно не из богатой, но и не из бедной. Что-то между. Он мне сильно завидует и поэтому ему в удовольствие вставлять мне палки в колеса. Он всегда намеревается на скандал. Я считаю его не таким плохим парнем, но и одновременно мне плевать на него. Я знаю, что он творческая личность, любит рисовать на стенах и слушает реп.

Если он пошлет, то я всегда отвечу взаимностью. Ну такой уж я человек, ничего не поделаешь.

Негласное соперничество давно существовало между Стасом и Петром. Лидерские качества присутствовали у обоих.

- О, какая радость! - воскликнула математичка, войдя в класс. - Соколов появился! К доске,к доске!

- Да я...Нина Сергеева, я к новому материалу не готов.

- Ничего. Лично с тобой я займусь повторением пройденного.

Учился, Соколов на ударника. Всегда почти усваевал пройденные темы,но к доске он не любил выходит.

После урока математики мы с Деном пошли в столовую.

- Где Яр, я что-то его сегодня не видел.

- Не знаю,походу опять проспал

- Опять? Что здесь стало происходить последнее время?

- Не знаю. Ярик всегда был правильным. Я вообще удивился вчерашнем его поведением.

- Интересно знать

- Он вчера пришел ко второму уроку, сказал, что проспал и несколько раз сматерился.

- Мда. Думаю, нам надо с кое-кем поговорить.

- Я тоже так думаю

Мы с другом стали подходить к столовой и слышали какие-то крики и шумы.

Это оказалась драка между двумя пацанами из восьмого класса. Физрук пытался из разнять, что у него получалось неудачно.

Я знаю почти всех учеников средних классов. Особенно восьмой. Так как моя тетя - их классный руководитель.

Когда то мне предстояло гулять с некоторыми парнями и девками из восьмого. Темка Щукачев еще тот модник. Честно сказать он меня сильно бесит и я с ним еще несколько месяцев назад перестал общаться.

Пеленова Оксана. Девочка легкого поведения. По приколу как-то раз в девятом классе предложил ей встречаться, она согласилась конечно же. Позже до меня дошли слухи, что она хвасталась, что замутила с самым прикольным парнем в школе.

Через несколько дней мне пришлось рассказать, что я просто угарнул над ней.

Теперь она со мной не разговаривает, хотя все говорят, как она на меня смотрит.

Ее подруга Кира Полимова тоже без ума от меня. Я недавно с ней встречался, она прикольная, но не моя судьба.

Крутой Паша Мисков, по другому Паха. Как по мне он единственный красавчик в том классе. С ним я общаюсь до сих пор.

Оксана Шелушенко — девочка-программа. Шарит в технике. Тоже прикольная. И вообще считается какой-то дальней родственницей мне.

Там еще полно всяких интересный мне девок и придурков. И двое из них дрались по середине столовой. Один - Родион Усуков, второй - Алексей Пинилов. Оба дебила. Хотя говорят, что Алексей - даун. Особеный мальчик.

Ден побежал их разнимать и привлекать внимание красавиц.

................................
Про звёздочки не забываем

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя