10

42 5 0
                                    

Парни уже собрались в комнате Ярослава.

- Обстановка так себе у тебя

- Ну конечно, переезд на носу

- Точно. А что это вы так неожиданно решили переехать? Что-то серьезное?

- Дело в том, что мой отец нашел своего папу. У меня появился деда, который даже не знал, что у него есть сын и вообще внук. Деда Вова оказался бизнесменом в Нью-Йорке и мы туда переезжаем.

- Охринеть, как в фильме,- сказал Ден.

- И ты больше не приедешь?

- Боюсь, что нет.

- А как же Лера?

- Я с ней завтра поговорю.

- А когда вы поедете? - спросил Ден

- Первого января вечером, а что?

- Тогда точно собираемся у меня после курантов. Напьемся по полной программе.

- Я за

- Я тоже.

Мальчики еще немного посидели и отправились по домам.

Завтра последний учебный день в этом году, а после завтра школьное мероприятие и дискотека. На которую Стас решил пригласить Олега с Ксюшей и Лию.

Ярослав не пойдет, ему надо готовиться к переезду, а Ден пойдет туда с Оксаной.

***

Утро 9:00

Последний день учебы и многие ученики решили одеть свободную форму.

Погода подвела. Сильный ветер и снег. А так, день чудесный, настроение новогоднее.

Сегодня 3 урока. Вообще не вижу смысла идти в школу сегодня. Но надо, иначе классуха родителям позвонит, нажалуется. Она у нас такая.

Зайдя в школу, в глаза стала бросаться красота на первом этаже. ЁЛка, гирлянды, оригами. Красота.

Первым у нас история. Я ее ненавижу, как и училку по этому предмету. Я лучше посижу на подоконнике и напишу друзьям в соц.сети "Вконтакте".

Ден написал, что сегодня в школу не пойдет, лентяй. Ярослав еще не пришел и когда придёт не известно.

Пока Стас сидел с опущенной головой, смотрел на экран телефона, к нему подошла Наташа.

- Привет, так значит вы вместе?

- Привет, если ты про Лию, то да

- А что еще кто-то есть

- Нет. Что тебе надо?

- Мне ничего, я просто хотела предупредить, что не советую тебе с ней встречаться, конечно дело твое...

- Так, стоп, я даже слушать ничего не желаю. Иди куда шла

- Хорошо, я предупредила

(Наташа резко развернулась на 180 градусов и пошла прочь не поворачиваясь назад)

Я конечно думал, что Наташка шизанутая, но не до такой же степени. Но все таки интересно, что она имела в виду.

Пока я размышлял, мне позвонила мама.

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя