6

67 7 0
                                    

Открыв глаза, мой взгляд упал на не зашторенное окно, в котором шел блестящий белоснежный снег. Следом взгляд переключился на часы, которые перестали работать, а я все по привычки бросаю на них взгляд, чтобы узнать время. Дома тихо, видимо родители уснули после ухода мелкой в школу, ее же вся семья в школу собирает. Кажется, я вчера уснул с наушниками в ушах, сейчас я их нигде не замечаю. Наверно мама в комнату заходила.

Я зашел на кухню и увидел на столе записку:

"Мы с отцом поехали по магазинам, скоро будет. Мама"

Я думаю, может мне Олежу навестить, а то что киснуть дома. Как ни как последний день свободы.

Олег - мой двоюродный брат и ужастный бабник. Любит по клубам скакать. Мы с ним в детстве почти не общались, ссорились больше. Ему родители на совершеннолетие подарили квартиру, в которой он сейчас тусы устраиваевает чуть ли не каждый вечер. Мне нравится то, что у него куча игровых игр и мощный комп.

Да, именно к нему и пойду.

Я быстренько перекусил, прибрался в своей комнате и побежал на автобус. Пешком далеко чапать.

В телефонной книге такой беспорядок, давно пора удалить лишние номера. Мне бы еще Олега найти. Нашел.

- Олег, дарова.

- О, бро, как дела?

- Норм, я короче до тебя еду.

- Окей. Я хочу тебя спросить

- О чем?

- У тебя девушка есть?

- Нет, к чему такие вопросы?

- Приедешь, поймешь. Давай, короче жду

- Пока.

Ясно, опять бабы собрались у него.

У Олега однажды была девушка. Ее он безума любил, они были вместе 4 года. Планировали даже жениться в будущем. Если бы не один случай. Эту девушку звали Катя, она попала в ужасные руки маньяка. Про нее даже в газетах писали.

"Он игрался со своей жертвой, как куклой. Сильно изуродовал ее тело, позже бросил ее в лесу, который находится в двух милях от города."

После этого у Олега была нарушана нервная система. Его по психологам тоскали. В итоге немного помогли выкинуть ее из головы, но травма все равно осталась на всю жизнь. Чтобы забытся, ему помогают телки.

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя