8

47 7 0
                                    

Ярослав так и не появился сегодня в школе.

Даже Лера ему звонила, абонент вне зоне действия сети.

- Я помню, то что он вчера что-то про бабушку говорил. Она сильно заболела и ей нужна помощь.

- Баба Соня, у нее порок серца.

- Может он к ней и поехал.

- Ладно, спасибо

- Пока

Тогда не будем доставать Яра звонками. Если что сам позвонит.

***

Неделя пролетела незаметно. Свидание Стасика с Лией состоялось в субботу. Мать Лии так подозрительно смотрела на зашедшего за девушкой Стаса, как будто тот и вправду что-то у нее украл.

Снова ходили в кино, гуляли по парку, а после этого сидели в небольшой кафешки. Парень пил кофе, девушка - чай.

- Будешь пирожное?

- Я не люблю пирожное, - объяснила она.

- А мороженое?

- Мороженое буду

Они оба смеялись и болтали. С каждой минутой, проведенной вместе, им все больше чудилось, что нет на Земле нечего лучше, чем быть вместе.

Как это объяснить?

Как назвать?

Только не торопитесь! Не торопитесь называть это слово, которое так заездили и затаскали, так опошлили и растиражировали, что не стоит называть его, пока сердце не обрело полной уверенности.

Не торопитесь. Нет.

Люди просто сидели и болтали, и радовались - оттого что были рядом друг с другом.

После кафешки они еще долго шли к ее дому. Потом Стас поднялся по лестнице, чтобы "сдать" Лию матери с рук на руки.

- До свидания, тетя Катя, - кивнул он на прощание

- До свидания, Стас.

Когда Стасик уже выходил из подъезда своей девушки, ему пришел смс от Ярослава:

"Завтра после школы собираемся у меня"

Интересно, что за срочность? 

Стас СоколовМесто, где живут истории. Откройте их для себя