Глава 24

408 25 4
                                    

В субботу Чонгук едет к Югёму. Практически все выходные парни просидели у него на квартире, в надежде найти любую зацепку, куда делся Бэм Бэм. Вот только тот как сквозь землю провалился. К этому всему додавалась Лиса, которая без остановки названивала Чону до тех пор, пока тот не сказал, что сейчас со своим другом, потому что у того проблемы. По сути, так оно и было, так что Чон не соврал, вот только видеться с Лисой всё равно не хотелось. Может быть если она не была бы столь навязчивой, то у них всё было бы хорошо. Но сейчас Чону казалось, что девушка везде. Даже вдохнуть нормально не даёт.

Как только Гук вспоминал Лалису, перед глазами сразу появлялось лицо грустного Тэхёна, который чуть ли не с презрением смотрел на него при последней их встрече. А ведь им так и не удалось поговорить. Сейчас парень много времени проводил вместе с Югёмом, так что ловить своего истинного не было времени. Но он обязательно с ним поговорит, даже если ему придётся насильно привязывать Тэхёна к стулу.

Вернувшись в воскресенье домой в общежитие, а ночевал он у друга, парень садится за учебники. Скоро начнутся зачёты и экзамены, так что ему пора бы начать готовиться. Из-за тренировок и прочего брюнет немного забросил учёбу, но теперь хватит думать о глупостях, и пора браться за голову. Попасть сюда стоило ему не малых усилий, так что нельзя было расслабляться и пора исправлять все оценки, пока не слишком поздно.

Около восьми вечера Чону на телефон приходит сообщение из засекреченного номера. Это удивляет парня, но он открывает его и читает. Оказалось, это сообщение прислал Бэм Бэм. В нём он извинялся за то, что уехал не попрощавшись, а в конце добавил очень странную фразу: «Скажи Югёму, пускай перестанет меня искать». Такое ощущение, что блондин был уверен в том, что они его ищут. А может так оно и было? И найти они его не могут потому, что тот сам не хочет, чтобы его нашли.

Чонгук сразу же пересылает это смс Югёму и говорит, что если тот не хочет возвращаться, значит им не стоит продолжать бессмысленные поиски того, кто не хочет, чтобы его нашли. Парень не сразу соглашается, но сам понимает, что ему надо думать не о Бэм Бэме, а о своей девушке, с которой он теперь спокойно может строить нормальные отношения с планами на будущее.

Можно сказать, с понедельника для Чонгука начинается сущий ад. Преподаватели как сговорились: все начинают дёргать его по поводу экзаменов; Чону пришлось отвечать за пропуска некоторых из своей группы без уважительных причин. К этому всему подключились Хосок и РМ, которые предупредили его, что сегодня, то есть в понедельник, начнётся репетиция. У брюнета были свои планы, потому что он давно планировал начать тренировать ребят, которые попали к нему в команду. Хоть соревнования начнутся весной, но расслабляться не стоит. И вот как Гук будет с этим всем успевать — непонятно.

Найди меня по знакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя