Начиная с четверга ребята полным ходом взялись за репетиции. Времени осталось совсем мало, так что нужно быстренько ввести в курс дела Чимина и Тэхёна и начать усердно работать над номером. Объяснял и распределял в основном всё Намджун, так как Юнги сторонился других и постоянно ворчал, когда ему что-то не нравилось. Так что в итоге всё распределение песни упало на плечи РМа.
Чимин сидел тише воды, ниже травы. Он пытался не привлекать особое внимание, так что постоянно молчал, а на все вопросы просто кивал. Тэхён помогал ему очень быстро вникнуть в сам процесс и, если что пытался даже развеселить, дабы тот немного расслабился. Паку не было страшно, но самостоятельно он вряд ли смог бы справиться.
Ребята тоже помогали, много объясняли, показывали как правильно нужно спеть в той или иной строчке, а парень, в свою очередь, пытался уловить каждое их слово. Но укоризненный взгляд Юнги заставлял чувствовать себя здесь лишним. Пак пытался не смотреть в его сторону и всегда стоял к парню спиной. Вот только даже так он чувствовал, как его щёки начинали гореть, и он, бывало, часто отвлекался от репетиции.
Тэхён же постоянно смотрел на телефон, ожидая звонка от Чонгука. Они договорились встретиться вечером, вот только репетиция затянулась. Он уже послал ему сообщение с предупреждением возможного опоздания, вот только от парня до сих пор ничего не слышно. Конечно, он волновался. Чон ещё не совсем выздоровел, хотя постоянно твердил, что ему уже намного лучше. Может и так, но Тэ всё равно беспокоился.
К этому всему добавлялось сильное напряжение между ним, Юнги и Чимином. С того дня, когда Тэхён врезал Шуге, парни больше не общались, так что понятное дело им было неудобно находиться в одной комнате. Тэхён постоянно наблюдал за Мином и видел, как тот довольно часто пялится на Чимина. Было заметно, что тот пытался не реагировать на своего истинного, но всё равно как-то тянуло посмотреть, чем тот занимается. И вот тут Тэ задумался: всё ли в порядке с Юнги?
Помимо всего этого репетиции проходили более чем удачно. Начиная с самого понедельника ребята должны были успеть и к экзаменам подготовиться, и отшлифовать номер. Юнги продолжал постоянно придираться к Чимину, чем вызывал недовольство у остальных ребят. Но в общем у них вроде как начало всё получаться.
Чимин попросил Чонгука помочь ему, пока Тэ ездил по делам. Горло уже не болело, так что почему бы и не помочь. Они уединились в одной из свободных аудиторий на втором этаже и начали репетировать. Чон включал минусовку на своём телефоне, и они вместе начали петь. Если Чимин где-то не дотягивал, Гук помогал расслабить горло и тогда у него всё получалось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня по знаку
ФанфикУ каждого человека на спине появляются знаки, которые обозначают, что в тебя кто-то влюблен. Если знак исчезает, значит этот человек стал к тебе равнодушным. Но что значит, если вот уже 12 лет на твоей спине нарисован один и тот же знак, который не...