Глава 33

494 24 11
                                    

Примечания:
Прежде чем начать читать эту главу, хочу немного рассказать об изменениях, которые мне пришлось внести в строение текста. Все события до день рождения Чимина (то есть до 13 октября) мне пришлось сместить на пол года назад, так как я не знала, что учебный год в Корее начинается в марте. С сентября уже начинается второй семестр. Логично было исправить, пока не поздно. По этой причине я растянула некоторые события. Но не пугайтесь. Это не сильно повлияло на текст. Дальше всё вернулось на свои круги и этот скачок во времени практически не ощущается. И ещё: мне пришлось немного поиграть с соревнованиями. По исправленному тексту, они должны были состоятся в конце учебного года в последнюю неделю ноября. Но потом мне пришлось перенести соревнования на апрель, так как слишком много событий припало на два месяца (ноябрь-декабрь). Аргументировала тем, что началась подготовка к концерту, и загруженность из-за итоговых экзаменов. Да и куда я могла вклинить то, чего по сути ещё не было, верно? А так ничего особо и не изменилось.
_____________________________________

Проснувшись утром, Тэхён быстро умывается и уходит на кухню. Поскольку он проснулся в хорошем настроении, ему вдруг захотелось сделать для Гука что-то приятное. Самым романтичным, на его взгляд, был, конечно же, завтрак в постель.

Спустя полчаса парень возвращается в комнату и ставит поднос на прикроватную тумбочку. Чонгук ещё спал, так что Ким тихо ложится рядом и начинает наблюдать, как тот сладко спит. Он медленно, почти невесомо трогает тёмные взъерошенные волосы, аккуратно заправляя их за ухо. Потом большим пальцем проводит по щеке, практически не касаясь кожи. Такое утро для Тэхёна было просто идеальным: лежать рядом с любимым человеком, прикасаться к нему и знать, что ты для него единственный.

Конечно, в своих бурных фантазиях он не раз представлял их первый секс (*автор: да, Тэхён тоже шалунишка и ему не раз снились эротические сны с участием его зайчонка*). Но в реальности всё оказалось намного чувственнее и красочнее, с кучей непередаваемых эмоций. Одним словом, реальность превзошла все ожидания.

Не то чтобы у Тэхёна до этого не было интимной жизни. Просто секс с первым попавшимся человеком совсем не то: не те ощущения, не те эмоции, а бесчувственность в самом процессе остро ощущалась. Да и дело в самом человеке. Если рядом не тот, в ком ты видишь самого себя, тогда и о каком сексуальном удовлетворении может идти речь?

Найди меня по знакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя