Юнги/Чимин
Перед тем, как вернуться домой, парень много блуждал по окрестностям, гулял по парку, пока ноги сами не привели его к родительскому дому. Поскольку отец Юнги имел отношение к руководству университета, жили они не очень далеко от главного корпуса, что весьма удобно. Парень думал, что при поступлении сможет немного освободиться от отцовского контроля, но все его надежды рухнули в один миг. Да и предложение поселиться в общежитии даже не рассматривалось. Отец считал, что подобные Мину должны оставаться под присмотром старших, да и не было надобности тратить лишние деньги на комнату, если жили они всего в двадцати минутах пешком. Хорошо, что университет разрешалось посещать. Юнги не был отличником и часто забивал на занятия, но учёба хотя бы позволяла отвлечься от семейной рутины. Так что может характер у парня далеко не сахар, но отец в этом ему тоже не уступал.Почти каждый раз, когда Мин возвращался домой, он сразу же запирался у себя в комнате. Он ничего не делал: просто ложился на кровать и смотрел в потолок. В такие моменты парень пересматривал свою жизнь, в очередной раз взвешивал все за и против, вот только в конечном итоге ничего не менял в ней. Парень вообще считал свою жизнь убогой, хотя никогда не нуждался в материальных благах. Вроде есть всё, но нету самого важного. Это то, чего очень хочется, вот только взять это позволить себе он не может. И даже если практически всегда Юнги был агрессивным и несдержанным, но нехватка вот этого «важного» всегда ощущалась. В такие моменты парень наконец мог быть самим собой… взаперти… подальше от всех.
После концерта Мину захотелось побыть немножко наедине, того и блудил по городу. Было о чём подумать, особенно после сегодняшнего. Когда начало темнеть, парень всё же возвращается, хотя особого желания заходить в этот дом у него не было. Проходя мимо гостиной, где сидел его отец с газетой в руках, Мин сразу поднимается на второй этаж, кинув короткий недовольный взгляд в его сторону. Рядом с мужчиной сидела девушка, закинув одну ногу на мужчину. Как только перед глазами мелькает Юнги, отец сразу же ставит газету на журнальный столик, окликнув его. Вот только тот не остановился. Парень не желал говорить с ним, да и зачем портить себе настроение, которое и так не ахти.
Захлопнув дверь своей комнаты, Мин бросает сумку на кресло, что стояло в углу, а сам падает на кровать, еле успев скинуть кроссовки. Он сразу зарывается лицом в подушку, пытаясь утихомирить внезапный порыв гнева. Юнги и так еле успокоился после того, как увидел самодовольного Джина, который тискал Чимина у него на глазах. Но увиденная картина внизу выбешивала ещё больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня по знаку
ФанфикУ каждого человека на спине появляются знаки, которые обозначают, что в тебя кто-то влюблен. Если знак исчезает, значит этот человек стал к тебе равнодушным. Но что значит, если вот уже 12 лет на твоей спине нарисован один и тот же знак, который не...