Лето всегда годится для вечерних прогулок. Солнце прячется за горизонт, ветер утихает, а небо обретает необычно тёмно-синий цвет. А если это ещё и выходной, и гуляешь ты не один, а со своей семьёй — это лучший отдых для образцового семьянина. Выбираться куда-то за город или путешествовать особо некогда, так как работа забирает почти всё свободное время. В прошлом году его повысили, и теперь он начальник отдела судебных дел, так что соответственно и работы подкинулось больше. Иногда он засиживался до поздней ночи, так как разбирать бумаги не только долго, но и скучно. Когда приходишь домой после тяжёлого рабочего дня устало валишься на кровать и понимаешь, что почти спишь. Особо думать о чём-то не получается, да и жаловаться даже некогда. Зато ты знаешь, что счастлив.
Крепко сжимая руку шестилетнего Чанмина, дабы тот опять не рванул вперёд, а то мальчик довольно вредный, Югём уже в сотый раз расплывется в улыбке, потому что его мальчики для него самый большой подарок судьбы. Ребёнок очень напоминал отцу его же в детстве: такой же непоседливый и вечно ищущий приключений, да и другим детям с ним никогда не скучно. Джисон, брат-близнец Чанмина, был спокойным и сдержанным с эмоциями, редко плакал и практически никогда не капризничал. Вроде не болен, но абсолютная противоположность своего брата. Медленный, не разговорчив, зато очень умный. Ему всегда удаётся заметить то, что другие практически не видят, даже если это лежит у них перед носом. А это ещё и потому, что мальчик очень мечтательный, постоянно витает в облаках и никогда не жалуется на выходки братика. Если бы не идентичная схожесть во внешности, то никто бы и не догадался, что Джисон и Чанмин — братья. Наверное, именно характер и поведение позволяли, как и родителям, так и знакомым различать этих мальчиков.
Югём часто ловил себя на мысли, что младшенький чувствует себя одиноким, так как слишком замкнут в себе. Это его пугало, ведь ты не знаешь какие трудности подкинет ему жизнь. Вот только даже так мужчина всегда готов быть для сыновей опорой и поддержкой. Отец Югёма то и делал, что вместо общего ужина, или совместного отдыха дарил ему подарки, хотя на то время мальчику нужно было лишь его внимание. Он привык никогда ни в чём себе не отказывать, но уже в студенческие годы, когда у него появилась Цзыюй, Ким понял, что больше не хочет жить за чужой счет и дальше петь под дудку отца. Так что на летних каникулах на втором курсе парень идёт на свою первую работу. Можно сказать, что он сам заработал себе на свадьбу. Была скромная вечеринка, так как бюджет небольшой, да и девушка была уже на третьем месяце беременности. Отец парня, конечно, помогал, но это были незначительные подачки, потому что большее он и сам не просил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня по знаку
ФанфикУ каждого человека на спине появляются знаки, которые обозначают, что в тебя кто-то влюблен. Если знак исчезает, значит этот человек стал к тебе равнодушным. Но что значит, если вот уже 12 лет на твоей спине нарисован один и тот же знак, который не...