Глава 35

486 25 4
                                    

Чонгук долго смотрел на бумагу, которую ему дал Сокмин. Он снова и снова читал то, что там написано, надеясь, что это не более, чем глупая шутка. Поначалу Гуку вообще не было дело до того, что там напечатано. Сокмин вполне мог это подделать и показать, чтобы таким образом продемонстрировать, насколько Чонгук ничтожен. Вот только довольная лыба на лице парня заставляет его быстро прийти в себя. Сказать бы что-то в ответ, но не хотелось опускаться до уровня Сокмина. Да и настроения не было сейчас с ним заедаться.

— Зачем ты мне это показываешь? — говорит наконец Гук, оторвав глаза от документа, опустив его вниз.

— Чтобы ты знал, Чонгук, — парень опять облокотился плечом на шкафчики, согнув одну ногу. — Ты не думай, я против тебя ничего не имею.

— И всё же… — Гук прищуривает глаза, сменив угол наклона головы. — Это из-за того, что не тебя выбрали старостой? — предположил он.

Парень прекрасно помнил, с чего началась вся эта неприязнь. Поначалу они хорошо ладили. Благодаря Сокмину Чон познакомился с остальными ребятами на курсе. Вот только после избрания старосты тот резко переменился в отношении к нему: постоянно избегал прямого взгляда, не хотел говорить с ним, а на все слова Чонгука практически не обращал внимания. Потом Сокмин и вовсе начал язвить и уклонялся от всех поручений, которые он ему давал, как староста. Чон не считал, что из-за такой мелочи можно так сильно обижаться. Разве не глупо? Да и по-детски как-то.

— Хм. Поначалу я и вправду злился, — сознаётся второй, скрестив руки на груди. — Очень злился. Но потом мне стало как-то всё равно.

— Тогда что? В чём причина, что ты постоянно меня донимаешь?

Сокмин отрывается от шкафчика и подходит ближе к Гуку. Он запихивает руки в карманы штанов и смотрит прямо тому в глаза, будто пытался выжечь в нём дыру. Глупая улыбка наконец исчезла, а уголки рта дёргались, пока тот думал, что сказать. Парень подается вперёд, осмотрев Чона с ног до головы и только потом расслабляет все мышцы на лице и говорит:

— Скажем так: не ты один хочешь быть счастливым.

Слишком двусмысленно. Если хорошо обмозговать, то, конечно, можно расшифровать слова Сокмина. Но Чон сейчас не настроен вдумываться в услышанное. Больше всего ему хотелось наконец прояснить для себя, что он сделал не так, что тот сейчас лезет в его жизнь, пытаясь перевернуть всё верх дном. Это он так пытается разрушить их с Тэхёном отношения?

Найди меня по знакуМесто, где живут истории. Откройте их для себя