И вот наша очередь, первый кидает Гук и я ловлю мяч, и кидаю Хосока. Всех выбили... кроме Наён... и меня, это продолжалось долго,но всё же мы задались.
✞после всех уроков✞
Все выбежали из школы, радостные и счастливые. Лили и Наён вышли из школы но Чон тут же сбивает Наён.Ли: смотри куда бежишь придурок
Чг: захлопнись
Чм: куколка ну ты что?
На: идите куда шли
Ли: я тебе не куколка.
Юг: какая злая Наён, тебя ещё раз выебать?
На: а я смотрю кости целые
Юг: целые лисичка,целые
Ли: идите нахуйЛи взяла за волосы Гука и Юнги, и ударила их головы друг об друга
И потом девочки ушли.Вот уже вечер и девочки собрали чемоданы и поставили их к выходу. Поев и немного разомкнулись пошли спать.
✞утро✞
Лили умывшись сделав водные процедуры пошла одеваться и идти к школе, так как там будет ждать автобус.
Лили и Наён
Вот они уже подошли к автобусу и их пересчитывают, пересчитав все сели в автобус, но с Лили сел Чимин, а с Нвён Гук , так как мы должны были сидеть с противоположным полом.
Ехали мы очень долго не заметила как Ли заснула ее голова упала на плечо Чимы.Приехав до места назначения все вышли из автомобиля. И вышли они на свежий воздух где очень тепло и жарко, виднелось большое просторное море, красивый пляж , и т.д. Все пошли в гостиницу и разбирали номера и у кого совпадёт тот и будет в одной комнате. У Лили номер 665.
Ли: у кого 665?
Чг: у меня
Ли: может поменяешься с Наён номерками
Сон подошёл вплотную сказал на ушко
Чг: нет,не хочу, ты слишком соблазительна - и тут он просто разворачивается и идёт в сторону номера.Суен: эй не лезь к моему Чонгуку- оппе.- и мимо неё проходит Сехун и просто она: Сехууун, у тебя какой номерок?
Сех:666
Суен: ух, какое совпадение, пошли в комнату- и увела его в комнатуЛили пыталась найти Наён, но потом ей пришло сообщение от неё , что ее забрал Бэкхён и она с ним в номере.
Зайдя в свой номер Ли не ожидала увидеть полуголого Чонгука....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой враг Чон Чонгук
RandomВ школу переходит популярная банда, но Наён и Лили этого не знали и не слышали про них. Интересно кто над кем будет стебаться😏👌🏻✞♡♡♡