7 часть

1.4K 60 3
                                    

Ты осмотрела его с ног до головы, по его накаченному телу стекали маленькие капли воды.

Ли: мог бы и сразу одеться
Чг: что-то не устраивает?
Ли: да!
Чг: ну и что же?
Ли: ты не устраиваешь- ты тыкала ему пальцем в грудь
Чг: малышка успокойся.

Ты хотела что-то ему сказать, но когда ты пошла на него то ты споткнулась , и он тебя словил...и упали на кровать Чон сверху, ты снизу . И у Гука слетело полотенце и было видно его больше достоинство.

Ли: слезь с меня
Чг: не хочу- он взял твою руку и провёл от пресса до паха, но тут ты отдёргиваешь руку , и переворачиваешь его чтобы он лёг, а ты побежала в ванную переодеваться и ополоснуться.
Выйдя из душа в чёрной пижаме легла на кровать и уснула... ты проснулась из-за того что тебя кто-то обнял и уже давно, повернув голову ты увидела милого сонного Чона.

Чг: красивый?
Ли: возможно
Чг: то есть, ты не отрицаешь
Ли: да, а что? Влюбился?
Чг: да и я на полном серьёзе.

Лили не знала что делать, так как ей нравился Гук, но она не подавала вида...
Чон просто поцеловал ее в лоб и ушёл из номера, видно на пляж.
Ты решила тоже сходить и позвонила Наён

Купальник Лили:

Купальник Наён:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Купальник Наён:

Вот вы идёте и разговариваете на разные темы и видите всех парней они играли в волейбол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот вы идёте и разговариваете на разные темы и видите всех парней они играли в волейбол.
Ты увидела вышку с которой можно было прыгать в воду, и они естественно туда пошли. Девочки прыгнули вместе держась за руки, они долго пробыли в воде и решили выходить и погреться. Пока они выходили Чимин подбежал к тебе начал щекотать тебя, а Чон стоял и целовался с какой-то левой бабой.
Потом подбежал Хосок и тоже начал щекотать меня, а теперь Чимин щекочет Наён. Мы смеялись очень долго, в итоге решили сходить в кафешку с сучкой Суен, которая оказалась лесой бабой.

Я села возле окна, а рядом со мной Юнги,мы сидели и долго болтали и смеялись, Юнги меня обнял за плечо, и я даже не убрала его руку.
Суен ушла куда-то, после и Гук тоже.
Их уже долго нет, ты немного испачкалась и пошла в туалет отмывать пятно с рукава, только ты открыла дверь и увидела Чона и Суен, ну вы прекрасно понимаете что они там делали.....

Лили пошла к ребятам и ей не обидно, это его выбор,нам надоело сидеть и мы пошли гулять по набережной, Юнги выиграл тебе небольшого мишку, а Наён с Чимином если вкусняшки. За этот вечер мы сблизились. Тут откуда не возьмись подошёл Чон и ударил Юнги.

Ли: ты че совсем что-ли?-юнги упал,а ты села рядом
Ли: всё нормально?
Юг:да
Чг: да кто ты такой чтобы приближаться  к ней?
Ли: уйди отсюда по-хорошему
Юг: Чонгук иди ебись дальше со шлюхами.

Чонгук хотел ударить его, но ты схватила его руку и вывернула ее.
Ли: уходи
Чг: я то уйду, но мы всё равно поговорим-  и ушёл.

Ли: очень больно?
Юг: нет

Он встал, и ты помогла ему все разошлись по номерам.
Юнги подошёл к тебе и поцеловал

••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Простите что так долго не выкладываю части👉🏻👈🏻🍑💕

Твой враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя