12 часть

1.5K 64 16
                                    

*спустя неделю*
Все вернулись домой с отдыха, у меня до сих пор болело тело, и мне заново зашивали руку.
Вот иду по парку дует легкий ветерок в лицо... когда была в школе Чонгук сделал официальное объявление что Суен теперь его девушка, эта  семёрка меня и Наён не замечали... вот сегодня после школы они меня избили из-за того что я толкнула Суен в грязь...

Иду я по мосту... и понимаю что меня тянет к воде. На лавочке сидела семёрка и она...
я написала Наён:

- с моста прекрасный вид, а вода меня так и тянет, приходи попрощаться со мной...- я так написал всем кто мне былблизок даже парням которые нас не бросили и гуляли с нами

- ты чего? На каком ты мосту?

-не игнорируй

-Лил

Все кому я написала припекали и увидели меня всю в крови, на меня смотрели парни шлюшки и собачка из-за них я стою вся в крови и плачу... я стала просто тряпкой...

Ли: не ожидала что вы придёте- я стояла на период моста...
Мама: Лили слезь, что с тобой,кто тебя избил?- мама плакала и начала подходить

Ли: прощайте...

Я перерезала себе вены и горло и падаю в воду.   Я видела все счастливые моменты. Видела какая я была... и видела всё со мной произошло...
меня вытащили из воды и повезли в больницу я поняла что меня несёт Гук и кричит чтобы помогли... он плакал. Сильно. Тебя отвезли в операционную...

*спустя полчаса*
Выходит врач.

В: извините, мы сделали всё что могли. Готовьтесь к похоронам, она умерла с улыбкой на лице и передала вам что она всех любила и дорожила вами.

* спустя 5 лет*
Чг: привет, малышка Ли, я пришёл сново к тебе... прости что не смог уберечь тебя, прости за всё-он плакал...- также я узнал, что Наён не выдержала и покончила с собой... теперь вы вместе... спи сродно моя малышка Ли...

____________________________
Конец не получился счастливым🥺😔

Твой враг Чон ЧонгукМесто, где живут истории. Откройте их для себя