*утро*
Ты проснулась одна в комнате, умывшись сделав водные процедуры,оделась и вышла из комнаты, но тут ты врезалась в чью-то греть, посмотрев в лицо-это бы Чон Чонгук.
Чг: нам надо поговорить
Ли: ладно
Он взял тебя за локоть и отвёл в твой бывший номер... дальше было очень плохо... он кинул тебя на кровать и надвис над тобой он быстро тебя раздевал , ты пыталась остановить его,но не получилось.
Чг: ну что доигралась малышка
Ли: отвали придурок- со слезами на глазах кричала ты
Чон не слушал он связал тебя и начал бить по твоей упругой попе, оставлял багровые отметины на теле.
Ну а дальше всё как в тумане тебе было очень больно, и ты старалась не терять сознание,но не получилось... Чонгук что только не делал с твоим телом, он его полностью выебал... избил... на вчерашних синяках и царапинах появились новые... ты больше ничего не помнишь... а ведь ты любила этого ублюдка... ты с ним была с самого детства ,но он этого не помнит, сама недавно узнала что он был моим лучшим другом, с которым проводила всё лето,который обещал любить,обещал не обижать,и также обещал жениться на мне... но этого чёрт возьми не произойдёт... он испортил мне жизнь, он уехала от меня очень далеко,хоть нам и было всего по 6 лет,но я привязалась к нему и не хотела отпускать,я была очень доброй и весёлой девчушкой, но потом всё изменилось я стала драться,вскоре отец отдал меня в клуб бойцов ну или в школу бойцов... дальше я стала выпивать драться со всеми кто злил меня, потом встретила предательницу... и моя жизнь пошла к чёрту и я поняла это...Спустя какое-то время я очнулась в постеле Гука, всё тело очень болело будто тысячу раз выстрелили в меня,но попытавшись встать и одеться я пошла в свой номер. Когда я туда зашла,то услышала их разговор, Чонгук говорил то что переспал со мной и он победил и ему все должны бабки и не маленькие...это...был...спор...
Ли: вы только из-за спора со мной решили подружиться? Ублюдки
Чг: о, бревно встало,видно тело не болит
Ли: заткнись, это я бревно? Да у тебя х*й 15 см и ты этим гордишься? М-да... ты просто воспользовался тем,что я слаба...-ты подошла к нему и показала руку... шов был порван...-это из-за тебя гадина. Ты даже не помнишь меня, я ведь права?
Чм: ты же сказал что ты набрал ее силой... и о чем она?
Чг: Самому интересно)
Ли: не помнишь? Щас напомню... я помню что когда ты падал, ты смеялся и плакал одновременно,как псих. Также у тебя была лучшая подруга и ее звали Пак Лили... ну как ты понял я та самая Лили,которая веселила тебя, в которую ты влюбился чокнутый придурок, или же кролик Чон... -это было его детским прозвищем- но потом ты улетел в Америку.
Чг: Малышка Ли? Но как... господи прости меня пожалуйса- он встал на колени и просить прощения он обнял мои ноги...
Х: вы раньше были знакомы?
Чг: да это моя первая любовь....
Юг: не ожидал, аз да мы все тобой пользовались Лил.Я оттолкнула Чонгук собрав твой чемодан, вышла из номера и пошла к учителю чтобы он отправил обратно домой... что он и сделал он вызвал микро автобус и я ждала его,как вдруг ко мне подбежала Наён и крепко обняла...
На: прости меня дуру, я вчера пьяна была, нами пользовались и у меня нет другой подруги-ты обняла ее и тут я увидела тех парней которые нами пользовались.
Чг: ты куда малышка Ли?
Я отвернулась от них и продолжала стоять Наён тоже едет домой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой враг Чон Чонгук
RandomВ школу переходит популярная банда, но Наён и Лили этого не знали и не слышали про них. Интересно кто над кем будет стебаться😏👌🏻✞♡♡♡